18 ноября 2018
Телеканал NTD

От регистрации товарного знака – к открытию банковского счета

на правах рекламы

Люди, которые в жизни играют по-крупному, открывают серьезные фирмы и создают личный бизнес. Кто-то делает это самостоятельно, кто-то – коллективно. Неважно, с кем, важно – как.

Конечно же, открыв точку на рынке, далеко не уедешь (хотя как начальный вариант – это совсем не плохо). А вот открыв свое производство определенных товаров или фирму в обслуживающей сфере можно жить так, чтобы хватало на хлеб с маслом. Для того чтобы ваши дела шли наверх, необходимо создать и зарегистрировать товарный знак своего производства.

Ведь если вы, например, выпускаете вкусные кетчупы и майонезы и придумали им название, то никто не гарантирует, что ваши конкуренты не захотят этим воспользоваться и не назовут свою продукцию так же, как вы. В таком случае вы рискуете испортить свою репутацию как производителя и проиграть в игре по имени бизнес. Именно поэтому вопрос регистрация товарного знака не терпит замедления.

Как сделать товарный знак, который запомнится и станет популярным:

  • определитесь с видом товарного знака – чем он будет представлен: рекламным слоганом, словом, цифрой, графическим знаком и пр.;
  • включите в товарный знак определенный символ товара – это всегда выигрышно;
  • сделайте несколько эскизов, вариантов товарного знака, определитесь и выберите лучший.

И, конечно, не забудьте зарегистрировать свой товарный знак.

Товарный знак как знак отменного качества

Регистрация товарного знака – это защита своей продукции и уверенность в том, что на вашу торговую марку не будут посягать недобросовестные конкуренты. Делая товарный знак, помните снова-таки о конкурентах, которые могут, позарившись на качественную торговую марку, создать свой торговый знак, очень схожий с вашим. Поэтому символ вашей продукции не должен быть слишком замысловатым, но и слишком простым тоже быть не должен, так как это чревато подделками и невозможностью потребителей распознать ваши товары.

В нашей стране регистрация торгового знака проводится один раз в десять лет. Процедура эта – не из дешевых, но она себя оправдает. Создавайте узнаваемые товарные знаки и выпускайте только качественную продукцию.

Короткая ссылка на эту страницу: