19 ноября 2018
Телеканал NTD

Правила эксплуатации ДГУ

на правах рекламы

Дизельные генераторы – это функциональные энергетические установки, обеспечивающие потребителя однофазным или трехфазным электрическим переменным током.

Компания "Generent" осуществляет крупные поставки энергетического оборудования, используемого в автономных системах электроснабжения Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящее время компания ведет тесное сотрудничество с мировыми производителями энергооборудования. Она является одним из лидеров в области малой энергетики Российской Федерации. Кроме основной специализации – продажа и аренда генератора и электростанций — "Generent" предоставляет своим клиентам инжиниринговые услуги.

Дизельные генераторы используют в качестве резервного, аварийного или основного источника электроэнергии во многих областях производства, промышленности, в жилищно-коммунальном хозяйстве, туристическом бизнесе, армии и т. д.

ДГУ, выпускаемые сегодня известными европейскими, российскими и азиатскими брендами, отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и простотой конструкции. Это значительно упрощает их техническое обслуживание и профилактику. Компаниям, нерегулярно использующим энергетическое оборудование, выгодна аренда генератора. В дальнейшем, в случае увеличения масштабов производства, ДГУ может быть выкуплена.

Перед началом работы все узлы агрегата следует визуально осмотреть на предмет подтеканий, трещин, ослабления крепежа и других нежелательных явлений. Важнейшим условием нормальной работы генератора является своевременная замена масла. Необходимо систематически следить за его уровнем, а также осуществлять полную замену не реже, чем через 1000 часов работы ДГУ. В холодное время перед пуском рекомендуется подогревать масло до температуры +30 °C. Для этого используют либо встроенные, либо ручные электроподогреватели. Запуск привода в холодном состоянии лучше не допускать, так как это резко сокращает моторесурс установки. Если человеку нужна временная аренда генератора, он может не знать тонкостей эксплуатации агрегата, поэтому сотруднику компании нужно провести хотя бы краткий инструктаж.

Чтобы избежать выхода из строя цилиндров и деталей поршневой группы, работа оборудования на холостых оборотах не должна превышать 30 минут. Особое внимание следует уделять положению муфты. Чрезмерная ее просадка свидетельствует о том, что коленвал начал смещаться с посадочных мест и разрушать опорные подшипники. Все обнаруженные неполадки, возникшие в процессе эксплуатации, должен устранять специалист, хорошо разбирающийся именно в этой модификации ДГУ.

По материалам сайта: http://www.generent.ru/diesel/rent/

Короткая ссылка на эту страницу: