на правах рекламы
Эти транспортные средства незаменимы для перевозки во все населенные пункты страны рыбы, мяса, молочных продуктов, медикаментов и цветов, требующих строгого температурного режима.
Они отличаются многослойным теплоизоляционным корпусом. Утеплителем могут служить безопасные материалы пенополиуретан или экструдированный пенополистирол.
Покупая рефрижератор, следует изучить теплопроводность его стенок, толщиной 4-8 см.
Стыки сэндвич-панелей в нём должны быть герметическими и не иметь тепловых мостов.
Самый удобный вариант для полуприцепа-рефрижератора – автономная холодильная установка. Уплотнители дверей в изотермическом полуприцепе, где холод не вырабатывается, а нужная температура лишь поддерживается, изготовляют из износостойкой резины, способной обеспечить нужную степень теплоизоляции.
Такие полуприцепы иногда оборудуют отопительной установкой, она способна двенадцать часов хранить повышенную температуру (например, для перевозки цветов и лекарств).
А вот мультитемпературные вагоны-рефрижераторы (двух- или трехосные, с барабанными или дисковыми тормозами) перевозят грузы, где для хранения требуются различные температурные режимы.
Российская компания «Трансальянс» продаёт полуприцепы изотермические и рефрижераторы фирм Wielton, Krone, Gray Adams, Lamberet, Schmitz, IBERICA, МАНАК-АВТО, Samro и ЦТТМ (новые, а также б/у). Два года тому назад компания начала деятельность официального представителя на территории РФ ещё одного крупного изготовителя подобного спецтранспорта – завода Jean Chereau SAS (Франция).
Рефрижераторы, полуприцепы-рефрижераторы, изотермические полуприцепы этих брендов реализуются на весьма выгодных условиях в Санкт-Петербурге и Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.