на правах рекламы
Всех людей можно условно разделить на три категории. В первой – те, кто сам размещает рекламу. Во второй – люди, которые любят читать рекламу всегда и везде. И правильно делают, ведь это мощный двигатель торговли!
А вот третья категория раздражается при виде телерекламы; громко возмущается, когда им вручают листовки на улице; и негодует, извлекая промо-материалы из своих почтовых ящиков.
Эти люди в булочную на такси не ездят, но и объявлений на специальных стендах демонстративно читать не будут!
Именно для них и существует специальное предложение от ALT-BTL – расклейка рекламных материалов в лифтах жилых домов! Сегодня эта услуга – одна из наиболее востребованных.
В жилом фонде Москвы и городов Подмосковья на кабины лифтов приклеивают рекламные стикеры на самоклеющейся бумаге, благодаря чему появился этот долгосрочный способ рекламирования продукции и услуг.
С рекламы, расклеенной в лифте, фирма получает звонки от потенциальных клиентов длительное время. На неё просто нельзя не обратить внимания во время спусков и подъёмов. По сему срочная реклама в лифтах имеет очень высокую эффективность. Но и стоимость дороже, чем у обычной расклейки.
Эту форму широко используют банки, страховые компании, предприятия сферы услуг. Судите сами, потенциальные клиенты соприкасаются с ней, как минимум, дважды в день. К тому же, жильцы домов очень активно помогают в продвижении рекламы.
Например, старушка, живущая на первом этаже, лифтом не пользуется, зато она дружит со своей бывшей коллегой из 8-го этажа. Стоило ей в телефонном разговоре упомянуть разбитый унитаз и постоянно забитую канализацию, как её собеседница вспомнила: в лифте есть реклама компании, оказывающей сантехуслуги.
Знайте, она не успокоится, пока не войдёт в лифт, не перепишет нужного адреса с телефоном, и не передаст одинокому человеку, который устал от квартирного дискомфорта.
Сотни раз молодая женщина игнорировала рекламу установки пластиковых окон, в их квартире они стоят уже семь лет. Но вот пожилые родители, живущие в старом доме довоенной постройки, пожаловались, что деревянные оконные рамы окончательно рассохлись, и зимой сильно дует.
Будьте уверены: любящая дочь тут же вспомнит о нужной рекламе (она сохранилась на подсознательном уровне!), и даст ход этой информации! А компания неожиданно приобретёт заказчика на другом конце Москвы в доме, где реклама никогда не клеилась. Вот уж, в одном месте аукнулось, а в другом откликнулось!
Выходит, столичная компания ALT-BTL не зря занимается расклейкой рекламных стикеров в лифтах жилых домов! Поистине дельное предложение!