Телеканал NTD

Учебные стенды и лабораторное оборудование

Учебные стенды и лабораторное оборудование

на правах рекламы

Техническая и профессиональная подготовка – немыслима без наглядных пособий, учебных стендов, которые позволяют, как бы заглянуть вовнутрь механизма, чтобы обучаемым было легче понять принцип его работы.

Поставкой в учреждения образования именно такого оборудования, а также лабораторного, учебного программного обеспечения, интерактивного оборудования, станков и мебели занимается предприятие «Денар-Проф». Год прошедший был для неё весьма успешный.

Компания выиграла тендеры на поставку в Москву, Белгородскую область и Ставропольский край учебного и лабораторного оборудования. Перечень тем для комплексного оснащения учреждений образования насчитывает 33 пункта.

Среди них – автоматика и робототехника, электрооборудование автомобилей, радиотехника, экология, аэрокосмическая техника, электроэнергетика, телекоммуникация и связь. Всегда востребованы учебные стенды по гидравлике, в силу широкого применения гидравлической техники.

При объяснении сложного материала применяются экспериментальные установки по изучению массообменных или гидромеханических процессов; стенды гидравлические, демонстрирующие принцип механики жидкости на примере конкретных механизмов; учебные стенды, касающиеся систем водоснабжения и канализации жилого дома; различные лабораторные стенды.

Востребованы учебные комплекты и планшеты инженерной графики по отдельным темам, интересуются наборами разрезных элементов, помогающих изучить основы гидравлики, гидропривода, гидроавтоматики. Студентам легче освоить сложные технические дисциплины, наблюдая за работой установок, помогающих  исследовать характеристики работы насосов, изучать процессы фильтрации, теплофикации.

Много типовых комплектов учебного оборудования прикладного характера, касающихся гидропривода подъемно-транспортных машин и дорожно-строительных, гидравлики многоэтажных зданий, сложных трубопроводных систем и сельскохозяйственного водоснабжения.

Короткая ссылка на эту страницу: