20 августа 2017

Развитие железнодорожной техники

на правах рекламы

Со временем технологии развиваются, и их стремительный рост оказывает существенное влияние практически на все отрасли промышленного производства.

Размер этого влияния зависит от нескольких факторов, главным среди которых является спрос на инновационную продукцию в конкретной отрасли. Если покупатели продукции предприятия стремятся экономить ресурсы и время, то они поддерживают внедрение инноваций собственными деньгами.

Если же говорить конкретно о железнодорожной технике, с помощью которой выполняется широкий спектр различных работ, то ее использование может принести собственнику, как ощутимую прибыль, так и репутацию надежного бизнес партнера. У истоков путевых машин стояли старые ПРМ, которые в дальнейшем подвергались разного рода усовершенствованиям и модернизациям. Подобные обновления позволяли заменить отдельные агрегаты и материалы, используемые для их производства, на более новые и современные отвечающие всем самым строгим требованиям по качеству. В результате инновационного прогресс и появилась машина путевая ремонтная универсальная отечественного производства.

Основная задача МПРУ состоит в постоянном ремонте и поддержки уже существующих железнодорожных магистралей. Если говорить более конкретно, то МПРУ может менять шпалы, выполнять рихтовку и подъем полотна, а с помощью навесного оборудования также становятся доступны операции по окашиванию растительности и расчистке дороги от снежных заносов. Кроме того от машины путевой ремонтной универсальной можно легко запитать практически любой ручной электроинструмент.

В результате такой набор возможностей делает МПРУ полноценной путевой машиной, которая способна выполнять широкий спектр работ. Универсальность в данном конкретном случае не сказывается на производительности машины, что в свою очередь выгодно собственнику оборудования. Не стоит даже упоминать о том, что машина использует наиболее популярную на постсоветском пространстве железнодорожную колею шириной 1520 мм. Габаритные размеры и масса позволяют легко транспортировать МПРУ с железнодорожного полотна и на него.

Как и любой технике даже новой требуется регулярный уход. Рано или поздно новая путевая машина может морально стареть и даже ломаться. Естественно, что надежные производители путевой техники дают долгосрочную гарантия как на отдельные узлы и агрегаты, так и на машину в целом. Если же устаревание оборудования достигло предела, то качественный ремонт путевых машин может способствовать новому жизненному циклу.

Качественный ремонт путевых машин состоит из нескольких этапов, в результате которых обновляется до 90% всех запасных частей и агрегатов. В ряде случае происходит полная замена корпуса и ходовой части. Так как новые запчасти отличаются более высоким качеством, по сравнению со старыми, то после ремонта путевая машина может расширить свой функциональный набор и сможет выполнять больший объем работ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *