22 сентября 2017
Телеканал NTD

Web-мастеру: правила и особенности наполнения интернет-магазинов контентом

продвижение сайта в Челябинске, оптимизация сайтов челябинск, раскрутка сайтана правах рекламы

Тексты, которые создаются копирайтерами для продвижения сайтов, конструируют по определенным правилам, где на первом месте стоят точные или разбавленные вхождения ключей и высокая уникальность текстов.

Как правило, сама тема, которую освещают в публикации, может быть любой, чаще — информационной, полезной для читателя. Тексты для интернет-магазинов должны быть другими.

Назначение текста

Важно при создании данного специфического контента помнить о том, что на сайт интернет-магазина попадают, в большинстве, пользователи, готовые к покупке. То есть, эти люди уже знают о преимуществах данного товара и о сфере его использования. Главной задачей здесь должно быть освещение способов выбора нужной модели из широкого спектра аналогичных товаров.

Попадая на главную страницу каталога или раздела, потенциальный покупатель должен получить краткую «инструкцию», на что ему обратить внимание при заказе.

Составление текста

Разберем по порядку все особенности коммерческого текста для интернет-каталогов:

  • Ограниченный объём. Если самыми распространенными seo-текстами являются информационные статьи на 2000 знаков с включением 2-3 продвигаемых запросов (при оптимальном расположении в 1000 знаков друг от друга), то «продажный» текст перед или после каталога редко превышает 1,5 тысячи. Слишком большой или слишком маленький — не будет читаться.

  • Сложность ключей. Как правило, в задачу копирайтера входит использовать нечто, похожее на: «тормозные колодки купить в Н-ске», «воздушные шарики заказать дешево». С лексической точки зрения, предложения с подобными выражениями можно строить по одинаковой схеме, они будут довольно бедны стилистически, и употреблять их часто не рекомендуется. Но еще более неудачными являются «винтики Л-ск» и подобные конструкции.

  • Тематика. Описывать в тексте лучше способы выбора, правила эксплуатации и ремонта. Нужно стараться избегать повтора описания товаров, так как технические характеристики можно увидеть в позиции каждого отдельного продукта.

  • Также следует избегать нагрузки в виде таблиц, которые в обычном информационном тексте гармонично вписывались бы в структуру текстового полотна.

Получается, коммерческие тексты для интернет-магазинов представляют собой более сложное направление копирайтерской работы, требующей хорошего знания языка и определенного опыта в продвижении сайтов и написании подобных статей.

Короткая ссылка на эту страницу: