22 августа 2019

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланет

Космический телескоп «Кеплер» обнаружил в нашей галактике почти 1300 новых планет, находящихся за пределами Солнечной системы. Об этом сообщили учёные НАСА.

На девяти из открытых экзопланет условия могут быть пригодными для зарождения жизни и существования воды в жидком состоянии. Это обусловлено тем, что они находятся на определённом расстоянии от своей звезды, в так называемой зоне жизни. При этом 550 новых планет могут иметь каменистую поверхность, как и наша Земля.

Теперь количество экзопланет, обнаруженных телескопом «Кеплер» и подтверждённых научными исследованиями, превысило 3200. В общей сложности, на 21 одной из них может находиться вода в жидком состоянии.

По словам учёных НАСА, благодаря новым открытиям они знают, что планет в галактике может быть больше, чем звёзд. Этот вывод поможет планировать будущие космические миссии, предназначенные для поиска жизни во Вселенной.

Телескоп «Кеплер» был запущен в марте 2009 года. Он оборудован сверхчувствительным фотометром, предназначенным для поиска экзопланет. «Кеплер» стал первым аппаратом, созданным с такой целью. В 2013 году он вышел из строя. Однако анализ данных, полученных им, будет продолжаться ещё несколько лет.

Телескоп «Кеплер» открыл почти 1300 экзопланетFacebook заплатит рекордный штраф в $5 млрдВ США выходили девочку, которая при рождении весила, как яблокоДамаск против соглашения Турции и США о создании буферной зоны в СирииМасштабное отключение света в Нью-Йорке: были обесточены метро и светофорыДональд Трамп похвалил свою администрацию за охрану окружающей средыИран официально объявил, что будет обогащать уран выше оговоренного уровняСредний Запад США страдает от торнадоВыпить кофе и забрать кошку: котокафе в США находит дома питомцамОкунуться в мир фруктов предлагают в лос-анджелесском музее