Телеканал NTD

Бумажный пакет – отличная альтернатива визиткам

Бумажный пакет – отличная альтернатива визиткам

на правах рекламы

Мы уже привыкли к выражению, что «визитка – это лицо человека». Она может многое поведать о своем владельце, например: о наличии или отсутствии вкуса, умению себя преподнести, имидже, стиле и даже предпочтениях.

Но не каждый задумывался о том, что обычные бумажные пакеты намного информативнее визитки. Они расскажут окружающим о том, что рекламируют, а также о тех, кто разместил эту рекламу. И если визитка раскрывает информацию лишь тем, кто держит ее в руках, то бумажный пакет, словно табличка рекламы, будет у всех на виду вместе со своим владельцем. Что же представляет собой бумажный пакет и как по нему судить об имидже рекламодателей и их услугах?
О чем расскажет бумага?

Горизонтальный или вертикальный бумажный пакет, размерами 150×230×80 или 600×500×120 – все это не играет принципиальной роли в определении уровня презентабельности изделия. Лишь качество бумаги, способ печати изображений и много других мелочей поведают намного больше о статусе компании или престижности магазина.

Бумажный пакет можно изготовить из различной по плотности, узору, тиснению и прочих характеристик бумаги. Но наиболее распространенный материал – мелованная бумага, которая может иметь плотность от 170 до 300 г/м.кв. При этом она может быть покрыта слоем глянцевого или матовоголамината, увеличивающего ее плотность и износоустойчивость. Мелованная бумага придает стильность и презентабельность пакету, не выделяется высоким классом, но и придает изделию должный уровень презентабельности. Относится к средней ценовой категории. Широко используется в фитнес-центрах, салонах красоты и в сетевых супермаркетах.

Отечественная крафт-бумага – самый дешевый, но экологичный из материалов для бумажных пакетов. Она не придаст упаковке изысканный вид, не гарантирует его прочность, но может подкупить оригинальным рисунком, нанесенным на изделие с внешней стороны. Но этот пакет более уместен для разовой упаковки недорогих товаров, чем для рекламы статуса заведения.
Импортная бумага с тиснением под какой-либо материал (например, вельвет или лен) – оптимальный вариант для изготовления бумажных пакетов, способных подчеркнуть имидж элитного бутика, известной компании или товара класса «люкс». Такой пакет обладает высокой прочностью и износоустойчивостью, он отвечает высоким стандартам качества, но при этом является самым дорогим по цене.

Технология нанесения изображения – последний штрих в репутации рекламодателя
Наиболее распространенный способ нанесения изображения на бумажный пакет – офсетная печать. Самый недорогой способ нанести обычный черно-белый или цветной рисунок. Соответственно широко используется для печати логотипов и изображений на обычных бумажных пакетах низкой и средней ценовой категории. 

Ламинация и шелкография – выгодно подчеркнут статус пакетов из мелованной импортной бумаги. Но эти технологии изображения не смогут достойно передать презентабельность, которая достигается в пакетах класса «люкс», где использована УФ лакировка и конгревное (рельефное) тиснение с серебряной или золотистой фольгой. Красивые ручки из атласных лент или капроновый шнур, продетые через серебряные или золотистые заклепки-люверсы – отличное дополнение к имиджевому пакету. 

Зная о том, из каких материалов изготовлен бумажный пакет, вы теперь сможете точно определить, насколько компания дорожит своей репутацией и внимательна по отношению к своим клиентам.

Короткая ссылка на эту страницу: