на правах рекламы
Пока не побываешь на сайте московского производителя derevyannayatara.ru, не узнаешь, насколько разнообразны виды обычной деревянной тары.
Она подходит, практически, для любого ассортимента товаров, применяется для хранения и последующей транспортировки опасных грузов. А в случае отправки за границу, ящики проходят специальную обработку и соответствуют всем международным фитосанитарным нормам.
Надо сказать, что производство и продажа деревянной тары – основной профиль предприятия и его специалисты со всей ответственностью подходят к выполнению заказов. Ящики любого типа изготовляются по чертежам и размерам заказчика, хотя всегда есть в наличии типовые фанерные и деревянные ящики.
У потребителей пользуется спросом складная фанерная тара. Она отличается простотой сборки и транспортировки в сложенном виде. При необходимости фанерный ящик можно по периметру оббить гальванизированной сталью. А для серийного производства на предприятии можно разработать и внедрить новое упаковочное решение.
Например, уже выпускаются неразборные фанерные ящики с ручками и замками, с поддонами, с деревянными ручками по бокам, а также с усиленными ручками, замками и манипуляционными знаками. Всегда востребованы ящики для телекоммуникационного шкафа с полозьями и для антенного оборудования с отделениями, ящики из фанеры для оборудования, иногда их делают с двумя крышками, открывающимися вверх и вбок.
В номенклатуре предприятия также фанерный ящик с металлической фурнитурой, крышкой на петлях и замках с ограничителями. Его приобретают для длительного использования на производстве и быту и поэтому выбирают вариант с окрашенной поверхностью.
Другие потребители предпочитают армейский вариант ящика, где все детали соединены методом в шип. Это не только придаёт конструкции прочность, но и позволяет максимально герметизировать. Реализуются также деревянные ящики из строганной или же нестроганной доски. Есть возможность дополнительно усилить их конструкцию, если надо перевозить тяжелый груз.
По просьбе заказчика наносятся и различные манипуляционные знаки, которые предупреждают о хрупкости груза и бережном отношении к нему в процессе погрузки и разгрузки.