fb pixel
Телеканал NTD

iPhone для всех и не для всех: смартфоны, телефоны и планшеты нового поколения в разной ценовой категории

iPhone для всех и не для всех: смартфоны, телефоны и планшеты нового поколения в разной ценовой категории

на правах рекламы

Рынок мобильных устройств сегодня — один из самых живых и подвижных. Компании, производящие мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, постоянно обновляют линейку своих флагманских моделей, радуя пользователей новинками и огорчая тем же конкурентов.

Так Apple представляет новый iPhone 5с, Самсунг — Galaxy Core. Даже Fly подсуетилась, правда, выступила в продажах с довольно нетипичным предложением для сегодняшнего рынка: Fly МС 131, который представляет собой почти отжившее предложение «просто телефона» для «просто позвонить» и «лишь написать sms». Его цена привлекательна, но заинтересоваться такой моделью могут явно не фанаты последних новинок от того же Samsung: этот простой телефон, вероятно, подойдет тем, кто выступает против засилья гаджетов в нашей жизни!, но не может до конца отказаться от мобильной связи.

Новые предложения на российском рынке: смартфоны, новые-старые, и их возможности

Стало известно, что в октябре Samsung представит на российском рынке новинку — Samsung Galaxy Trend 2 Duos. В этом телефоне есть две сим-карты, двухъядерный процессор и всего 512 Мб оперативной памяти. Появление этого смартфона на рынке подчеркивает положение России в распространении мировых новинок мобильной связи в мире: дело в том, что эта модель от Самсунг не является новой в строгом смысле, она так же широко известна, Note III или иная флагманская модель от мирового производителя. В то время как в Корее уже презентовали Samsung Galaxy Trend 3, впрочем, тоже уже сейчас раскритикованный особо рьяными, дотошными критиками смартфон.

Apple на «золотой волне»

Новинки от Apple, видимо, отвечают цели ведущей мировой компании по производству мобильных телефонов, которую можно сформулировать как стремление к удержанию своего влияния как можно дольше. Новый iPhone вышел даже в позолоченной дизайнерской версии, что, правда, вызвало непонимание у ряда пользователей, поскольку такой шаг показал изменение вектора Эппл как компании, производящей устройства с минималистичным и скромным узнаваемым дизайном. Впрочем, стереотипы, как гласит общественное мнение, как раз и существуют для того, чтобы их разрушать, и мировой производитель современных планшетов вполне справляется с этим делом, каждый раз продолжая удивлять своих поклонников и критиков новинками, которые не вписываются в привычную парадигму представлений о «типичном планшете».

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: