на правах рекламы
ООО — это компания, уставный фонд которой поделен на доли и чьи участники несут ответственность по обязательствам компании или риски убытков исключительно в пределах суммы внесенных долей.
Такое общество должно иметь обособленное имущество, полномочия и ответственность. Регистрация ООО в Москве проводится налоговой инспекцией по месту расположения компании.
Перечень документов
Чтобы пройти регистрацию, для начала подготавливается пакет необходимых бумаг:
- Устав (подается в двух экземплярах).
- Если ООО создают два участника и более, оформляется учредительный договор).
- Если есть только один член ООО, издается решение об учреждении, а когда двое и больше — протокол сборов учредителей.
- Заполняется заявление по форме Р11001. Этот документ должен лично подписать заявитель. За все данные, которые вносятся в заявление, несет ответственность учредитель, который подает документы. В случае, когда в ООО есть 2 и больше участников, заниматься процедурой регистрации может любой из них. Кроме того, закон обязывает оплатить госпошлину в сумме около 4000 рублей.
Отказ в регистрации
Отказать в регистрации налоговый орган может по таким причинам:
- предоставление недостаточного количества бумаг;
- подача их в ненадлежащую организацию.
Кроме того, работники регистрирующего органа анализируют всю документацию на соответствие законодательству. Если найдутся грубые нарушения, ООО не зарегистрируют. В случае позитивного исхода налоговая инспекция выдаст Свидетельство о регистрации, проштампованный устав, выписку из госреестра и документ, который подтверждает, что ООО поставлено на учет в местную налоговую инспекцию.
Вся процедура узаконивания общества занимает, как правило, не более недели, но это при условии, что все бумаги будут подготовлены правильно. Также не забывайте, что у компании должна быть круглая печать с ее полным наименованием.