на правах рекламы
Многие россияне, потерявшие работу на госпредприятиях или разочаровавшиеся в оплате труда, принимают решение стать индивидуальным предпринимателем (ИП) и самому оказывать востребованные услуги населению.
Но нельзя приступить к этой деятельности без официальной регистрации в качестве предпринимателя. Этот статус позволяет полноценно осуществлять предпринимательскую деятельность, расширять бизнес-возможности и заключать договора с юридическими лицами.
На территории РФ право на это имеет всякий дееспособный гражданин России или гражданин другого государства, имеющий официальный статус проживания. Но вот о том, как открыть ИП, знает далеко не каждый.
Приступая к регистрации ИП, надо определиться с системой налогообложения и получить по месту жительства идентификационный номер из 12 цифр (ИНН), его выдадут в налоговой инспекции. И хотя процедура открытия ИП в последние годы упрощена, она требует от деловых людей затрат времени.
Поэтому многие предприниматели в Москве предпочитают в этом вопросе действовать не самостоятельно, а доверяют выполнить регистрацию надёжной структуре, имеющей специальные полномочия. Её сотрудники подготовят все необходимые документы для этого, и зарегистрирует ИП в налоговых органах.
Примерно так же действуют люди, которым нужна регистрация ООО «под ключ», начиная с процедуры оформления документации и завершая открытием счета в банке. Опытные юристы знают, как быстро и законно пройти бюрократические процедуры в местном налоговом органе, чтобы фирма могла начать свою деятельность по выбранному профилю.
На сайте компании «ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ» (она – член Московской торгово-промышленной палаты и Общероссийского союза некоммерческих организаций) опубликована пошаговая инструкция – как в 2016 году выполнить регистрацию ООО.
Она настолько объёмная, что многие будущие создатели фирм, не дочитав до конца, делегируют выполнение всех этапов регистрации (подготовительный, основной и завершающий) опытным юристам этой компании.
В числе решаемых вопросов на подготовительном этапе – выбор названия компании (надо знать нормы, его регламентирующие); формулировка основных видов деятельности (они должны быть зафиксированы в классификаторе ОКВЭД); получение юридического адреса (жилой дом или квартира, собственный офис или арендованная недвижимость); создание уставного капитала и оформление пакета документов.
Решать все эти вопросы не сведущему человеку, в условиях меняющегося законодательства, – не под силу. Именно поэтому в Москве их доверяют компании «ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ». По отзывам многих, это – компетентный, надёжный и ответственный партнер, выполняющий услуги в оговоренный ранее срок.