Не стоит экономить на производстве наружной рекламы, так как она всегда быстро окупается. Cтатистические исследования (опросы и тестирование горожан) показали, что 9 из 10 человек всегда обращают внимание на городскую наружную рекламу.
Во многих регионах её эффективность доказана на практике. Использование наружной рекламы сопровождается последующим увеличением продаж. Поэтому, если предприятие желает рассказать о новой продукции или услуге, его помощником в этом деле станет именно наружная реклама, которая позволит охватить широкую аудиторию жителей города – потенциальных покупателей и клиентов.
Организаторы концертов, театральных гастролей, кинопремьер и фестивалей в Санкт-Петербурге постоянно прибегают к услугам фирмы, которая эту рекламу размещает на щитах, билбордах, плакатах и растяжках в самых людных местах города. И тогда полный аншлаг – обеспечен.
Очень важно использовать рационально возможности наружной рекламы. Рассчитать нужное количество рекламоносителей и позаботиться о том, чтобы реклама была наглядной и, вместе с тем, привлекательной. И тогда люди ею обязательно заинтересуются.
В СПб так поставлена работа, что заказчик сам выбирает, где будет работать его реклама. Конечно же, щит с рекламой рок-концерта лучше всего расположить возле крупных дискотек для молодёжи, спортивно-развлекательных центров, в студенческих городках. А реклама концерта симфонической музыки будет уместна вблизи музыкальных школ, рядом с консерваторией и филармонией, недалеко от гостиниц и туристических комплексов.
Не нужно сомневаться: в Санкт-Петербурге наружная реклама действительно работает очень эффективно, благодаря высокому качеству печатной рекламной продукции и удачному размещению щитов, растяжек и билбордов на улицах и площадях города.