fb pixel
Телеканал NTD

Не экономьте на производстве наружной рекламы!

Не экономьте на производстве наружной рекламы!

Не стоит экономить на производстве наружной рекламы, так как она всегда быстро окупается. Cтатистические исследования (опросы и тестирование горожан) показали, что 9 из 10 человек всегда обращают внимание на городскую наружную рекламу.

Во многих регионах её эффективность доказана на практике. Использование наружной рекламы сопровождается последующим увеличением продаж. Поэтому, если предприятие желает рассказать о новой продукции или услуге, его помощником в этом деле станет именно наружная реклама, которая позволит охватить широкую аудиторию жителей города – потенциальных покупателей и клиентов. 

Организаторы концертов, театральных гастролей, кинопремьер и фестивалей в Санкт-Петербурге постоянно прибегают к услугам фирмы, которая эту рекламу размещает на щитах, билбордах, плакатах и растяжках в самых людных местах города. И тогда полный аншлаг – обеспечен.

Очень важно использовать рационально возможности наружной рекламы. Рассчитать нужное количество рекламоносителей и позаботиться о том, чтобы реклама была наглядной и, вместе с тем,  привлекательной. И тогда люди ею обязательно заинтересуются.

В СПб так поставлена работа, что заказчик сам выбирает, где будет работать его реклама. Конечно же, щит с рекламой рок-концерта лучше всего расположить возле крупных дискотек для молодёжи, спортивно-развлекательных центров, в студенческих городках. А реклама концерта симфонической музыки будет уместна вблизи музыкальных школ, рядом с консерваторией и филармонией, недалеко от гостиниц и туристических комплексов.

Не нужно сомневаться: в Санкт-Петербурге наружная реклама действительно работает очень эффективно, благодаря высокому качеству печатной рекламной продукции и удачному размещению щитов, растяжек и билбордов на улицах и площадях города. 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: