18 ноября 2018
Телеканал NTD

Обновление поисковой базы

на правах рекламы

Неважно, кто создал сайт в интернете – частное лицо, бизнес структура или общественная организация – он должен работать. Если этого не происходит, самое время прибегнуть к услугам специалистов, которые занимаются продвижением сайта и  его seo-оптимизацией.

Процесс продвижения сайта обычно начинается с заявки клиента – выбора и согласования запросов. А уже после их распределения по страницам сайта, выполняются технические и текстовые доработки.

Идет оценка конкуренции по запросам, определяется количество необходимых ссылок, составляются их тексты. И затем уже осуществляется покупка платных ссылок и обмен ссылками.

Самое важное в процессе продвижения сайта – проанализировать апдейт выдачи. Апдейт («update» с англ. – обновить информацию) – обновление поисковой базы. В результате этого процесса изменяется и положение сайта в поисковой выдаче.

Частота апдейтов своя у каждой поисковой системы. Например, в Яндексе апдейты происходят два или же три раза в неделю, обычно ночью. Поисковый робот, с определённой периодичностью, скачивает новые, только что появившиеся веб-страницы, а устаревшие обновляет.

Когда индексирующая программа определяет, что отсканированных данных достаточно, из всей информации, собранной роботом, формируется новая база. А итог – новая выдача, где одни сайты поднялись выше на несколько позиций, другие  несколько утратили свои позиции, а некоторые остались без изменения.

Важно грамотно сделать мониторинг позиций и проанализировать их изменение после поисковых апдейтов, затем скорректировать саму методику продвижения сайта.

Профессионалы сумеют разобраться: почему эти позиции изменились, какие наметились тенденции и какова перспектива.

Если позиции по продвигаемым поисковым запросам утеряны, нужно оперативно и компетентно определить причину. И только завершив диагностику,  назначают «лечение», причём, отдельно для каждого запроса. Таким образом, сайт удаётся вернуть на позиции лидера.

Короткая ссылка на эту страницу: