Телеканал NTD

Почему необходимо прогревать двигатель автомобиля

Почему необходимо прогревать двигатель автомобиля

на правах рекламы

В автомобильном мире постоянно что-нибудь происходит. Каждый день мы читаем новости то появлении шпионских фотографий новой модели от известного производителя в сети, то об уникальных разработках инженеров или специалистов по электронным системам и так далее.

Наверное, именно из-за того, что информационный поток, связанный с машинами, накрывает простых автолюбителей с головой, у людей, которые каждый день садятся за руль, существует некоторое количество стереотипов или заблуждений, связанных с автомобилем.

Например, прогревать автомобиль или повернул ключ зажигания можно ехать? Экологи дадут однозначный ответ на этот вопрос. Завел машину, трогайся с места, так как работа двигателя на холостом ходу, когда он не выполняет свои прямые функции, не двигается из пункта А в пункт Б, только наносит вред окружающей среде. Примерно также размышляют и некоторые владельцы автомобилей, особенно инжекторных. Есть стойкое заблуждение: инжекторную машину необязательно прогревать. Почему это является заблуждением? Вам может рассказать об этом владелец какого-нибудь подержанного Мерседеса, которому пришлось искать бу запчасти Мерседес после того, как он решил сразу тронуться с места в тридцатиградусный мороз.

Греть автомобиль необходимо, вне зависимости от того, карбюратор в нем установлен или инжектор. Разница заключается лишь во времени прогрева. Летом это время короче, так как температура за бортом плюсовая, а зимой длиннее. Да и если летом вы тронулись на автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, пока его рабочая температура не достигла сорока градусов, это не особенно критично. Как уже было сказано выше, на улице – температура со знаком плюс. А вот зимой, не дождавшись тех же сорока градусов, можно попасть на серьезный ремонт автоматической коробки передач. И придется нашему гипотетическому владельцу Мерседеса приезжать на разборку мерседес, озаботившись заменой коробки.

Почему? Да потому что элементарные законы физики никто не отменял. Что залито в автоматическую коробку передач? Правильно. Специально предназначенное для этого масло. Что происходит с маслом при низких температурах? Оно теряет вязкость, тем самым препятствуя движению узлов и агрегатов. Для того, чтобы этого не произошло, и нужно прогревать двигатель автомобиля, пока масло не достигнет рабочих температур. Перед зимой также водителям очень советуют поменять масло на то, которое специально предназначено для работы в зимний период. Но даже если вы все сделали правильно, все жидкости в своей машине заменили на зимние, это еще не повод отправляться в путь на холодном автомобиле. Или у вас «инжекторный автомобиль, который не надо прогревать»?

Короткая ссылка на эту страницу: