fb pixel
Телеканал NTD

Рынок микроавтобусов. Россия и мир

Рынок микроавтобусов. Россия и мир

 

Основное количество такой автомобильной техники, как микроавтобус, используется исключительно в нуждах малого и среднего бизнеса, который предполагает перевозку вполне габаритных грузов на близкие расстояния.

Однако опытные эксперты отмечают, что в последнее время всё чаще спросом стала пользоваться такая услуга коммерческих фирм, как аренда микроавтобуса. Всё это весьма неслучайно, поскольку российский потребитель начал использовать транспорт не только в качестве «тягловой силы», но и как отличное решение для перевозки небольшого числа пассажиров.

Таким образом, наблюдается тенденция к тому, что отечественный потенциальный потребитель всё чаще начинает видеть в услуге аренды микроавтобуса не только средство к тому, чтобы перевезти свои вещи при переезде, но и неплохой транспорт, который позволит большому числу людей передвигаться на одном автомобиле.

При этом стоит отметить, что российская промышленность сегодня не способна в полной мере удовлетворить спрос именно на такой формат автомобиля. По самому популярному поисковому запросу "аренда микроавтобуса" пользователю наверняка будет предоставлен список моделей, которые предлагают специализированные компании, особенно транспорт бизнес- и премиум-класса представлен исключительно европейскими и японскими производителями. При этом, у компаний, которые предоставляют такую услугу, как аренду микроавтобусов, часто в штате не находится ни одного отечественного автомобиля. Что как бы намекает производителю на то, что сегмент малых пассажирских перевозок до сих пор остаётся свободным, хотя и активно начинает захватываться иностранными компаниями.

Представители завода ГАЗ, единственного в стране предприятия, которое наладило серийное производство пассажирских моделей, пока отказывается от комментариев на этот счёт и выражает всяческую неготовность переориентироваться с моделей для бизнеса на модели для людей. В свою очередь, немецкий концерн предполагает уже к концу 2013 года навсегда занять сегмент аренды микроавтобуса премиум класса, а японские фирмы более нацелены на более бюджетные и вполне комфортные модели для семейных людей. Таким образом, ещё пять-семь лет бездействия от отечественного производителя и малые пассажирские перевозки навсегда будут отданы на откуп иностранным компаниям. Прогноз неутешителен.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: