18 ноября 2018
Телеканал NTD

Сайт под ключ и его продвижение — секреты для умного заказчика.

на правах рекламы

Анализ более сотни веб проектов, выполненных мною лично показывает, что для того, чтобы веб сайт оказался успешным и долгоиграющим, он должен соответствовать определённым критериям.

Меня зовут Евгений Воронов, моя профессия разработка сайтов под ключ и их продвижение, в том числе корпоративных сайтов, сайтов визиток, интернет-магазинов и веб сервисов уже более 13 лет. В моем портфолио есть как успешные работы, которые до сих пор функционируют и радуют своих владельцев хорошим трафиком и высоким уровнем конверсии, так и проекты, которые несмотря на их дизайнерское и техническое совершенство, а также вложенные сотни тысяч рублей, десятки часов переговоров, гигабайты рабочего трафика, уже не существуют в природе.

Мне, как специалисту по созданию и продвижению сайтов под ключ, стремящемуся к максимальной производительности всегда хочется, чтобы создаваемые мною сайты работали как можно дольше и были как можно более прибыльными. Анализ более сотни веб проектов, выполненных мною лично показывает, что для того, чтобы веб сайт оказался успешным и долгоиграющим, он должен соответствовать определённым критериям, а именно:

1. Заказчик должен точно знать для чего ему нужен сайт и что он хочет получать в результате его эксплуатации. Если это интернет-магазин, то это будет конверсия трафика в покупателя, если СМИ, то качественный трафик и цитирование и комментирование посредством социальных медиа, если это корпоративный сайт, трафик конвертируемый в лояльных клиентов.

2. Разработчик сайта должен учитывать все современные тенденции и работать с некоторым упреждением, помня о существовании понятия «жизненный цикл продукта». Сайты, являясь по сути разновидностью программного обеспечения, в процессе эксплуатации так же подвержены уязвимостям и устареванию. Создавая сайт под ключ, разработчик должен без запинки отвечать на вопросы, касающиеся поддержки его продукта и продолжительности его жизненного цикла. Надо помнить, что «вечного» ПО, к сожалению, не существует и любое ПО, в том числе и вебсайт, требует средств на поддержку и обновление.

3. Выстраивание отношений между Заказчиком и Разработчиком, вне зависимости от их хозяйственной формы должно строиться на основе документов. К числу минимально необходимой документации по проекту абсолютно любого уровня, от сайта визитки до портала относятся: Договор между сторонами, Техническое Задание (иногда его может заменять расширенный бриф) и Тайм План.

Уделив внимание этим трём составляющим вы многократноувеличиваете вероятность получения качественного веб сайта в строго оговоренные сроки.

Короткая ссылка на эту страницу: