Телеканал NTD

Семь раз проверь – один купи!

Семь раз проверь – один купи!

на правах рекламы

Обычного покупателя всегда приятно радуют маленькие сюрпризы, которые устраивают им серьезные продавцы.

Скидки, бонусы, акции, дисконтные карты и многое другое — способны существенно поднять настроение и настроить определенную категорию обывателей на долгосрочное сотрудничество именно с данной компанией.

Конечно, ежедневно открываются десятки новых торговых точек и сайтов, поэтому всегда приятно обрести именно того партнера, общение с которым приносило бы только позитивные эмоции. Далеко не каждый из них, а также и интернет-магазин бытовой техники, может похвастаться своей безупречной репутацией.

Позиционируя свой товар и широко рекламируя проводимые акции, недобросовестные продавцы идут на обычный обман, умело завуалированный под проводимое мероприятие. Элементарную уценку техники они представляют в виде уникального подарка, который получат, например, только первые сто покупателей–участников акции.

Как правило, серьезный продавец никогда не будет скрывать истинную причину вступившей в действие скидки, а честно укажет, что на рынке данная модель немного устарела и объявит обычную ликвидацию партии. Это не означает, что стиральная машина или газовая плита плохи и не пригодны к использованию, просто производитель немного усовершенствовал модель. Такое явление в экономике носит название моральное старение.

Недобросовестный продавец, под видом акции, также может реализовывать технику ненадлежащего качества. Это может быть любой бытовой прибор, который имеет скрытые или явные дефекты. Как правило, продавец укажет на незначительный брак, который, якобы, не влияет на основное функциональное назначение товара. Серьезный и успешный интернет-магазин бытовой техники никогда не будет заниматься реализацией подобной продукции под видом скидки. На все товары с косметическим дефектом изначально устанавливается более низкая цена, а перечень техники находится в отдельном разделе, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.

Как правило, многие виртуальные продавцы предлагают такую услугу, как доставка. В чем здесь разница между обычной покупкой и приобретением через сеть? В том, что при оформлении заявки, пользователь, он же покупатель, самостоятельно заполняет все необходимые сопроводительные документы, где, как правило, не указывается этаж.

Заказывая доставку, клиент надеется, что купленный товар будет привезен по адресу, указанному в форме на сайте. Однако не все магазины готовы предоставить грузчиков, которые поднимут тяжелую технику на верхние этажи высоток. Они, конечно, пойдут покупателю навстречу, но только за отдельную плату. Добросовестный продавец возьмет на себя абсолютно все расходы по доставке реализованного товара до порога квартиры, не обременяя своего клиента излишними заботами и не портя ему настроения от долгожданного приобретения.

Но самым объективным мнением относительно деятельности магазина служат многочисленные отзывы реальных людей, которые уже стали клиентами данной торговой компании. Поэтому, совсем не лишним будет мнение тех, кто уже пользуется новой техникой, наслаждаясь всеми прелестями удачного приобретения.

Короткая ссылка на эту страницу: