Сказать по правде, многие люди очень любят все блестящее и яркое.
В детстве они этого и не скрывают — девочки тянутся к розовым игрушками и нарядным кукольным платьям, расшитым блестками. Бантики любят яркие и опять же блестящие, расшитые пайетками и стразами.
Мальчики предпочитают мигающее разноцветными лампочками, «космическое» оружие и другие атрибуты супергероев. А где Вы видели скромных, сереньких супергероев?!
Вспомните хотя бы «железного человека»: его высокотехнологичный костюм никак не назовешь незаметным, а реактор, который обеспечивает его жизнеспособность, светится бирюзовым огнем так, что его видно за километр.
Вот и получается, что большинство из нас очень, очень любят все яркое. Совсем уж вызывающие расцветки принято считать дурным вкусом. Поэтому, следуя моде, мы не всегда выбираем то, что нам действительно нравится. Дети, у которых, как принято считать, вкус не развит, гораздо честнее нас с вами, так как не заботятся о том, чтобы их выбор был одобрен, а вкус оценен.
Хитрые пиарщики отлично знают: стремление человека к яркой и красивой жизни неистребимо. Сделать привлекательным в глазах потребителя можно любой предмет.
Мода — это инструмент, заставляющий нас, с одной стороны, слепо следовать подсознательным детским желаниям приобрести все самое красивое и блестящее, а с другой стороны, оправдывающий наши покупки превозносимыми до небес достоинствами товара. «Только человек с хорошим вкусом выберет наш товар» — говорят изготовители.
Только обладающие настолько прекрасным вкусом, чтобы купить его, станут еще более красивыми, привлекательными, элегантными и стильными. Стиль — это слово, за которым можно скрыть Эверест. Критерии стильности настолько разные, что само слово стало отчасти штампом.
Не только любовь к яркому и сверкающему заставляет производителей использовать светящиеся вывески и световые объемные буквы. Ведь выбирая тот или иной товар, особенно если он относится к сфере красоты и здоровья, мы обращаем внимание на его пиар. Он должен быть лучшим — иначе зачем его покупать, если есть более хорошие?
Поэтому для рекламы парфюмерии и косметики нередко создаются огромные конструкции, включающие в себя объемные светящиеся буквы, лайтбоксы и другие сооружения. Бывает, что в темное время суток светящаяся вывеска привлекает больше посетителей, чем зашло в магазин днем.
Поэтому очень важно выбрать яркую и эффектную рекламную политику и показать, как говориться, товар лицом.