fb pixel
Телеканал NTD

Зачем нужна печать на текстиле?

Зачем нужна печать на текстиле?

Печать на текстиле приемлема и для широкоформатных изделий, и для малых. Причём, на таком носителе, как ткань, востребованы все виды печати. А применяются они для рекламы, обустройства офиса или квартиры, в бизнесе.

Для гостиниц нужны халаты и полотенца с логотипами, для ресторанов понадобятся фартуки с фирменной символикой. Носит форму определенного цвета, с нанесённым на ней логотипом, обслуживающий персонал поликлиники, парикмахерской, магазина или кафе. Изображения стали привычными на бейсболках и футболках, сумках, палатках, зонтах над столиками уличных кафе и на пляжах.

Печать на ткани делает вещи и разнообразными, и узнаваемыми. Рекламные агентства, прежде чем принять заказ, помогут определиться с тканью и способом печати, сделают дизайн-макет изображения. Основные виды печати на ткани – трансферт, батик и шелкография. Трансфертная печать осуществляется через промежуточный носитель. По этой технологии можно изготовить даже одну единицу товара, нанеся нужное изображение.

Шелкографию или шелкотрафарет заказывают в рекламных агентствах достаточно часто. С помощью этого метода наносят изображение на любую поверхность или вид ткани. Его суть – продавливание краски на носитель через трафарет. Покрытие характеризует стойкость к температуре, свету, истиранию, щелочам и кислотам.

Поэтому его применяют при нанесении рисунка на футболки и используют для промо-акций и выставочной работы. Такое изделие служит элементом корпоративной одежды и идентифицирует на митингах людей одних взглядов. К тому же это отличный сувенир (подарок клиентам и покупателям), инструмент для продвижения бренда.

Подобно и бейсболка – полезный и практичный сувенир, периодически напоминающий о бренде и товаре, услуге компании. Изображённый на ней слоган и логотип  будут долгие годы ненавязчиво рекламировать конкретную продукцию.

Батик – ручная роспись – самый дорогой и эксклюзивный способ нанесения на ткань необходимого изображения. Его используют для изготовления сувенирной продукции, декорируя изделия малым тиражом. Эта технология дорогостоящая и очень сложная, но приемлема по цене для VIP-клиентов.

Есть и другие виды: прямая цифровая печать и сквозная – с  двух сторон полотна,  сублимационная (окрашивание в любой цвет белой ткани). В итоге получают различные изделия: офисные перегородки из ткани; одежду; жалюзи, шторы и занавески; декоративные подушки; флаги, перетяжки и растяжки. В театрах и на концертах используются декорации из ткани, которые создают нужный антураж.

Чтобы рисунок выглядел привлекательно, достаточно разрешения печати 360 dpi, но для суперкачества картинки лучше довести его до 1440 dpi.
 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: