23 апреля 2019
Телеканал NTD

Дизайнер наслаждается последствиями «эффекта Кейт»

Британский бренд, который создавал одежду для супруги Уильяма, празднует первый день рождения принца Джорджа значительным увеличением прибыли.

В 2013 году герцогиня Кембриджская Кейт появилась в платье от Seraphine на официальной семейной фотографии в доме родителей в Баклбери.

В конце июля компания объявила, что «эффект Кейт» просто очевиден. За последние 12 месяцев прибыль Seraphine выросла на 60%.

Дизайнер Сесиль Рейно вспоминает о том восторге, который она пережила после того, как компания стала получать заказы от герцогини.

[Сесиль Рейно, дизайнер]:
«Она делала заказы, как простой человек. Правда, в адресе для доставки стоял Кенсингтонгский дворец. Это было так удивительно».

Теперь бренд Seraphine продаётся на всех континентах.

[Сесиль Рейно, дизайнер]:
«Это открыло для нас американский рынок, на который очень сложно попасть. Мы открыли сеть в Японии, в Китае, то есть в районах, куда сложно наладить экспорт. «Эффект Кейт» заключался в том, что люди сами начали стучать в наши двери».

Страсть Кейт к недорогим брендам одежды помогла ей завоевать народную любовь, а также принесла ритейлерам одежды в Великобритании славу и прибыль.

[Эрик Масгроув, редактор модного журнала]:
«Еще перед появлением принца Джорджа марка LK Bennett была названа её любимым обувным магазином. Reiss тоже пошёл вверх, когда был отмечен её вниманием. И я не думаю, что Alexander McQueen мог жаловаться на недостаток клиентов после того, как создал для неё свадебное платье, а также другие наряды».

В платье от Reiss Кейт прибыла вместе с Уильямом на встречу с президентом Обамой и его женой. После этого такие же модели были проданы в брендовом магазине в течение всего нескольких часов. Что касается свадебного платья Кейт, то кто знает, сколько уже было сделано его копий.

[Сесиль Рейно, дизайнер]:
«Я думаю, она играет потрясающую роль в продвижении британской модной индустрии с точки зрения брендов. Но она также стала символом элегантности, она такая изысканная. Я думаю, многие женщины подумали: "Я должна быть такой же элегантной как она"».

Остальным брендам одежды остаётся только надеяться, что когда-нибудь Кейт обратит внимание и на них.

Короткая ссылка на эту страницу:

Дизайнер наслаждается последствиями «эффекта Кейт»Пожилая шотландка из-за мутации генов не чувствует болиВ Лондонском зоопарке появились пасхальные яйца-кормушкиБританским фермам не хватает рабочихБританских розничных продавцов одежды хотят обложить налогом за «быструю моду»Британскую девочку, родившуюся с сердцем снаружи, выписали домойУчёные хотят погрузиться в Индийский океан глубже, чем когда-либоТысячи колумбийских орхидей привезли на фестиваль в Сады КьюКофейня в тюрьме: уникальная программа в 100 км от ЛондонаРедкая древняя саламандра впервые появилась в Лондонском зоопарке