fb pixel
Телеканал NTD

Дизайнер наслаждается последствиями «эффекта Кейт»

Дизайнер наслаждается последствиями «эффекта Кейт»

Британский бренд, который создавал одежду для супруги Уильяма, празднует первый день рождения принца Джорджа значительным увеличением..

Дата загрузки: 2021-12-06

Дизайнер наслаждается последствиями «эффекта Кейт»

Британский бренд, который создавал одежду для супруги Уильяма, празднует первый день рождения принца Джорджа значительным увеличением прибыли.

В 2013 году герцогиня Кембриджская Кейт появилась в платье от Seraphine на официальной семейной фотографии в доме родителей в Баклбери.

В конце июля компания объявила, что «эффект Кейт» просто очевиден. За последние 12 месяцев прибыль Seraphine выросла на 60%.

Дизайнер Сесиль Рейно вспоминает о том восторге, который она пережила после того, как компания стала получать заказы от герцогини.

[Сесиль Рейно, дизайнер]:
«Она делала заказы, как простой человек. Правда, в адресе для доставки стоял Кенсингтонгский дворец. Это было так удивительно».

Теперь бренд Seraphine продаётся на всех континентах.

[Сесиль Рейно, дизайнер]:
«Это открыло для нас американский рынок, на который очень сложно попасть. Мы открыли сеть в Японии, в Китае, то есть в районах, куда сложно наладить экспорт. «Эффект Кейт» заключался в том, что люди сами начали стучать в наши двери».

Страсть Кейт к недорогим брендам одежды помогла ей завоевать народную любовь, а также принесла ритейлерам одежды в Великобритании славу и прибыль.

[Эрик Масгроув, редактор модного журнала]:
«Еще перед появлением принца Джорджа марка LK Bennett была названа её любимым обувным магазином. Reiss тоже пошёл вверх, когда был отмечен её вниманием. И я не думаю, что Alexander McQueen мог жаловаться на недостаток клиентов после того, как создал для неё свадебное платье, а также другие наряды».

В платье от Reiss Кейт прибыла вместе с Уильямом на встречу с президентом Обамой и его женой. После этого такие же модели были проданы в брендовом магазине в течение всего нескольких часов. Что касается свадебного платья Кейт, то кто знает, сколько уже было сделано его копий.

[Сесиль Рейно, дизайнер]:
«Я думаю, она играет потрясающую роль в продвижении британской модной индустрии с точки зрения брендов. Но она также стала символом элегантности, она такая изысканная. Я думаю, многие женщины подумали: "Я должна быть такой же элегантной как она"».

Остальным брендам одежды остаётся только надеяться, что когда-нибудь Кейт обратит внимание и на них.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: