13 ноября 2018
Телеканал NTD

Что необходимо знать владельцам дисконтных карточек ресторанов

Многих интересует вопрос, какие дисконтные карточки существуют и какую скидку они дают возможность получить.

В Киеве стало вполне реально получить десятипроцентную скидку практически в любом ресторане города. На сегодняшний день есть ряд программ, которые позволяют это сделать. Это программы лояльности разных сетей, таких, как Козырная, Мировая карта и Эрика, и чисто украинские, такие, как Афиша, и даже международные. Ну и, конечно же, скидки определенных заведений.

Помимо стандартных скидок существуют так называемые золотые — до 20%, чаще всего они выдаются важным клиентам, часто посещающим данное заведение. Выдача таких дисконтов происходит только с разрешения директора ресторана. Обычно это могут позволить себе современные рестораны, которые имеют автоматизированную программу R-keeper.

Зачем необходимо участие в дисконтных программах

Некоторыми экспертами было доказано, что, несмотря на количество доходов граждан, любой человек отдает предпочтение именно ресторанам, где можно получить хорошую скидку. Это также не осталось незамеченным и управляющими ресторанов, которые являются участниками ни одной, а трех программ дисконта. Но перед тем, как принимать решение о создании дисконтных карточек, руководство должно тщательно пересмотреть ценовую политику, чтобы не подвергнуть себя риску уменьшения прибыли. Стоит помнить и о психологическом моменте. Посетитель на уровне подсознания склонен делать более дорогие и большие заказы, если у него есть скидка в данном заведении. Также этому может способствовать автоматизация обслуживания и кнопка вызова официанта. Если ресторан решил участвовать в таких программах, то у него может быть две цели — получить новых клиентов и удержать старых. Иногда рестораны просто договариваются с банками, которые позволяют получать скидку при оплате кредиткой.

Нужны ли собственные дисконтные карточки

Прежде всего такие скидки необходимы для новых ресторанов, ведь новому заведению трудно привлечь к себе клиентов, а такие программы обеспечивают поток заинтересованных посетителей. Именно в этом случае является целесообразным выпустить карточки на скидку 10% в количестве более тысячи экземпляров. А вот когда сформируется определенный контингент клиентов, необходимо не упустить момент и выпустить небольшое количество с большей скидкой для постоянных посетителей. Они позволят почувствовать клиенту собственную значимость. А вот если их слишком много, может возникнуть мысль, что ресторан просто завышает стоимость своих блюд.

Короткая ссылка на эту страницу: