20 августа 2017

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерское обслуживание

на правах рекламы

Одно только перечисление обязанностей бухгалтера может занять очень много места, а ведь эти функциональные обязанности надо ежедневно и весьма тщательно выполнять.

Специалист этого профиля в ООО отвечает за организацию бухгалтерского, налогового учета; формирует необходимые бухгалтерские регистры,  кассовые документы (ордера –приходные и расходные), ведёт кассовую книгу и оформляет авансовые отчеты.

В сфере его деятельности – расчетные, платежные ведомости; карточки инвентарного учёта основных средств, акты их ввода в эксплуатацию; требования-накладные, необходимые для отпуска материалов; расчет зарплаты, больничных и отпускных, а ведь есть и другие выплаты сотрудникам, например, командировочные.

Многие компании в РФ, на основе действующего законодательства, вместо того, чтобы держать штат бухгалтеров, предпочли комплексное бухгалтерское обслуживание, которое включает множество услуг: кадровую документацию, ведение налогового учета, расчет взносов во всевозможные внебюджетные фонды. По сути, это полное бухгалтерское сопровождение ООО – квалифицированное и всеобъемлющее. Ведь за дело берутся, на условиях договора аутсорсинга, самые грамотные и компетентные специалисты.

Их обязанность – обрабатывать, проверять и анализировать первичную документацию, предоставляемую клиентом; вводить её в бухгалтерскую программу; информировать  клиента об отсутствии некоторых документов и о тех, которые оформлены с нарушением действующего законодательства.

Эти специалисты все виды отчетности за отчетный период после подведения  итогов, подают ее в Управление статистики, налоговый орган, внебюджетные фонды. Причём, на всех формах отчетности указывается контактная информация лица, занимающегося бухгалтерским сопровождением.

Данный специалист оперативно информирует необходимые инстанции про открытие или закрытие в компании расчётных счетов, консультирует руководство предприятия по спорным вопросам, касающихся его деятельности. Он же активно содействует проведению инвентаризации обязательств и активов, сверке подлежат взаиморасчеты с контрагентами.

Чтобы финансовая отчетность открывала достоверную картину финансового положения субъекта экономики, многие руководители прибегают к услугам  специалистов группы компаний GSL, специализирующихся на оказании данных услуг, а также занимающихся  аудитом и консалтингом, защитой  прав и интересов клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *