24 августа 2017

Аутсорсинг – путь оптимизации деятельности компании

на правах рекламы

Профессионализм сегодня доминирует во всех сферах человеческой деятельности. И в бухгалтерии, в том числе.

Многие руководители убеждаются, что исполнение всех операций, связанных с ведением бухучета, лучше всего передать сторонним и опытным специалистам этого профиля. И многие компании в столице доверили аутсорсинг бухгалтерских услуг партнёру из «БухгалтерияПлюс», который 5 лет специализируется на этом поприще. 

Все преимущества – налицо!

Принимая объёмы работы любой сложности и масштаба, в соответствии с договорами, от компаниий Москвы и области, специалисты «БухгалтерияПлюс» выполняют аутсорсинг бухгалтерских услуг, что имеет много преимуществ.

Прежде всего, это экономия на содержании в штате бухгалтеров. Помимо зарплаты и социальных выплат, им нужна комната в офисе, мебель, офисная и компьютерная техника, программное обеспечение.

Не обойтись и без расходных материалов, оплаты интернета и других услуг связи, коммунальных услуг для повседневной работы и сдачи отчетности в электронном виде. А заказав аутсорсинг бухгалтерского учета, можно вносить плату лишь за результат!

Наемные сотрудники высокой квалификации не только оказывают комплекс услуг, но и несут ответственность за качество работы. При составлении отчетности цифры перепроверяются несколько раз, поэтому риск ошибок сведен к минимуму. Они одновременно дают грамотные консультации руководителям по вопросам права и налогов.

Аутсорсинг возможен в виде кадрового учета, разовых консультаций, восстановления бухучета, возмещения НДС или сопровождения налоговиков во время проверки, или полного абонентского обслуживания.

Удобно, выгодно и надёжно

Отдельные услуги, входящие в бухгалтерское сопровождение, компания «БухгалтерияПлюс» может оказывать отдельно. Например, она готова  взять на себя лишь расчет заработной платы и отправлять по каналам связи отчеты в контролирующие органы. В случае необходимости опытные специалисты могут  проконтролировать бухгалтера предприятия, взять на себя общение с налоговыми службами, что всегда приветствуется.

Компания может поручить наёмному специалисту аутсорсинговой компании учет хозопераций на бухгалтерских счетах, защиту интересов клиента во время налоговой проверки, судебного регулирования вопроса.

Есть плюс в том, что бухгалтерская документация хранится за пределами главного офиса (реальная защита от её похищения, порчи и неожиданных проверок). Разработаны три варианта в виде пакетов обслуживания «Люкс», «Оптимальный» и «Лайт», в зависимости от объёма выполненных бухгалтерских операций.

Установлена, к тому же, материальная ответственность за результаты услуг бухгалтерского сопровождения, и её страхование, что привлекает к сотрудничеству многих клиентов.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *