fb pixel
Телеканал NTD

Гусеничный экскаватор Hyundai 380LC-9 в деле

Гусеничный экскаватор Hyundai 380LC-9 в деле

на правах рекламы

Два новых гусеничных экскаватора Hyundai R380-LC9 карьерного подрядчика Марка Вецциа, работающего в Западной Австралии, не только сделали трудную работу по дроблению пород более удобной, но и позволили ему дробить крупные, более трудоёмкие камни.

Марк управляет собственным предприятием по разработке карьеров, Sofdan Proprietary Limited, начиная с 1996 года.

У него заняты четверо сотрудников и имеется контракт на дробление пород, разработку и общие программы земляных работ на семи карьерах в городе Перт и региональных округах. Карьеры принадлежат транснациональным компаниям Boral Limited, Holcim Australia и Hanson Australia, а также австралийской компании BGC (Australia).

Девятнадцать месяцев назад Марк приобрёл гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9; сейчас он – владелец уже двух таких экскаваторов.

Расширение карьерной разработки Sofdan

Экскаваторы Hyundai позволили Марку дробить более крупные камни и повысить уровень тех услуг, которые предоставляет его компания.

«У меня были экскаваторы 35-тонной категории от другого производителя, и с ними иногда было непросто сладить. Я знал, что R380LC-9 вот-вот появятся на рынке, так что я дождался, пока они доберутся до нас – и приобрёл один», − говорит Марк.

«Это действительно хорошая машина для того, чем мы занимаемся. Они несут больше собственного веса, и мы теперь можем проводить как небольшие, так и более масштабные работы».

Экскаваторы дали Sofdan возможность перейти к более крупным камнедробилкам.

«Мы можем теперь перемещать достаточно крупные камни, до 50 или 60 тонн. У нас был камень на одном карьере, к которому мы не могли притронуться в течение пяти лет, и он был большой помехой в нашей разработке карьера».

«Мы поместили новую камнедробилку на 380LC-9, и машина даже этого не почувствовала. Мы пробились через эту груду камней примерно за 10 часов. Мы можем использовать его даже для некоторых камней до 80 тонн. Это позволило нам дробить более крупные камни, и делать это быстрее».

Ускорение процесса работы

У Марка имеется большой опыт карьерного дела. Он пользуется хорошей репутацией, благодаря тщательности и скорости работы. Иметь в распоряжении надёжную технику крайне необходимо для такого бизнеса.

«Мы должны справляться с 1200 тоннами породы в день. Это то, чего ожидают от нас владельцы карьеров», − говорит он.

«В одних местах мы можем сделать до 1500 тонн в день, а в других – всего 800 тонн в день, в зависимости от объёмов, которые от нас ждут».

Два новых R380LC-9позволяют рабочим Марка вести разработку в быстром темпе, с чувством уверенности и надёжности.

«Скорость крайне важна. Экскаватор от Hyundai имеет удобные характеристики для погрузчиков. Когда мы занимаемся погрузкой во время процесса разработки, мы можем помещать внизу пару сочленённых грузовиков», − говорит он.

«Если главная буровая установка сломается, мы можем поручить это R380-9, чтобы продолжить выработку – и это успешно происходит. На некоторых карьерах есть 65-70-тонные землеройные машины, и если они ломаются, R380-9 идёт и делает эту работу».

Самое главное – удобство оператора

Марк говорит, что новые экскаваторы от Hyundai продвинули его бизнес во многих отношениях, при этом повысив удобство оператора и снизив его утомляемость, о чём говорят сами работники.

«Стабильность – это главное, на что я обращаю внимание в любой машине. Hyundai обладает очень хорошей прочностью, а также хорошими размерами в целом. В чём они хороши, так это в гусеничной части, поскольку Hyundai сконцентрировали вес именно в этой области, что является очень важным моментом. Вся конструкция хорошо сбалансирована. Когда у вас закреплена 3,5-тонная дробилка, вам хочется устойчивости», − говорит Марк.

«Важнейшая вещь – это удобство оператора, и достаточная устойчивость помогает создать это удобство. Вас немного раскачивает в некоторых машинах, и когда вы выбираетесь из них после 9- или 10-часовой смены, вы можете это ощущать. У нас 12-часовая смена на одном из карьеров – и это достаточно долгое нахождение в машине».

«Когда мои операторы выходят из Hyundai, у них не болит спина. У меня четыре работника, и все они говорят одно и то же: они все использовали разные существующие экскаваторы, и, насколько я понимаю, ни один из имеющихся на рынке не может сравниться с Hyundai».

Кабина Hyundai достаточно просторна для удобства даже для оператора самого высокого роста и обеспечивает прекрасный круговой обзор.

«У меня работает парень 2,05 метра ростом – и даже он находит машину достаточно просторной. Он не может придраться к Hyundai из-за комфорта».

R380LC-9 обеспечивает комфортное рабочее место, с его просторной хорошо оборудованной ROPS кабиной, при этом увеличивая возможности обзора оператора за счёт широких окон и переднего стекла.

Быстрота и лёгкость обслуживания

Марку нравится то, как устроено детище Hyundai. По его словам, это более простая в обслуживании машина, если сравнивать её с другими экскаваторами, которые он использовал.

Особая система удалённого менеджмента от Hyundai, называемая Hi-mate, предоставляет доступ к сервисной и диагностической информации, чтобы обеспечить правильное обслуживание и сократить простой.

Слесарь, работающий с Марком, также подтверждает, что машины Hyundai просты и неприхотливы в обслуживании, а их устройство обеспечивает быстрый доступ и сервис.

«Насколько я могу судить, Hyundai – очень недооценённая машина, − говорит Марк. – Я думаю, она заслуживает более пристального внимания».

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: