fb pixel
Телеканал NTD

Использование детского голоса в рекламе

Использование детского голоса в рекламе

на правах рекламы

Детские голоса в рекламе — почему они важны, и о чем необходимо помни, работая с детьми над рекламными проектами?

В любой рекламе, будь то визуальная или звуковая, самым главным был, есть и останется именно голос человека.

Он воздействует на аудиторию и побуждает к действию, дает наибольшую информационную часть в рекламном блоке. Вероятно поэтому голос человека — это центральная составляющая звука в рекламе в любых ее проявлениях.

Что касается детских товаров, то здесь особенно важно включить в рекламный блок детский голос, поскольку именно детские голоса внушают детям, да и взрослым наибольшее доверие, создают огромную притягательную силу в рекламе.

Это касается рекламы детских товаров самых разных категорий — детский голос будет звучать в ней просто, естественно и понятно. Именно поэтому в наше время в рекламной сфере так часто используется начитка детского голоса, и даже маленькие дети снимаются вместе со взрослыми.

Несомненно, современные технологии позволяют легко обработать взрослый голос до приближенного к детскому, а также можно найти взрослого диктора-имитатора, который создаст качественную иллюзию детского голоса, но гораздо легче и практичнее будет подобрать живого, настоящего ребенка, способного вычитать рекламный текст с естественными интонациями, звонкоголосостью, детской радостной непосредстввенностью.

Однако, участие в озвучивании рекламы не так уж и легко, а для детей оно в несколько раз сложнее, чем для взрослых. Это обуславливается некоторыми психологическими особенностями детей — они быстро утомляются и не умеют фальшивить, если им что-то не нравится.

Поэтому работая с детской озвучкой рекламы приходится прилагать дополнительные усилия по созданию естественности в студии.

Из этой ситуации есть только два выхода: сделать съемки (или запись) игрой или, наоборот, предложить ребенку партнерские отношения во время работы, чтобы он почувствовал себя взрослым и значимым.

Учитывая все это, ясно, что взрослый, работающий в рекламе с детьми. должен быть хорошим психологом в жизненном плане, уметь найти ключик к ребенку.

Кроме всего прочего, работа с детьми над записью озвучивания осложняется фактором роста.

Конечно, тембр голоса начинает ломаться и перестраиваться в более старшем возрасте, но маленьким детям свойственно по-разному и не совсем правильно произносить некоторые звуки, причем иногда это происходит на протяжении нескольких минут.

Такие нюансы звука называются артикуляционными, и они способны существенно осложнить работу над звуком.

Несомненно, работа с детьми имеет свои особенности, и нужно обладать немалым опытом, чтобы "выловить жемчужины" во время записи звука для рекламных роликов с участием детей, но этот труд стоит того, ведь результаты намного превосходят ожидания.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: