fb pixel
Телеканал NTD

Как владелец салона красоты в Уэльсе заботится о неразговорчивых клиентах?

Как владелец салона красоты в Уэльсе заботится о неразговорчивых клиентах?

на правах рекламы

Всем известно, что одной из наиболее частых причин выпадения волос являются постоянные стрессы.

Хорошее и эффективное средство для роста волос у женщин требует профессионального подбора, поэтому британец Скотт Миллер, владеющий салоном красоты Bauhaus в Уэльсе, разработал для своих посетительниц новую, весьма ценную услугу – «тихое кресло». Заключается это удобство в том, что клиенты, пользующиеся услугами салона, могут заказать данную услугу и, помимо разнообразных косметических процедур, насладиться спокойствием и релаксацией в отдельно оборудованном кабинете, где их не коснутся пустые сплетни и глупые вопросы.

Почему парикмахер и бармен – не всегда одно и то же?

Многие воспринимают визит к парикмахеру так, словно он их личный психолог. В корне этой проблемы часто лежит излишняя коммуникабельность и дружелюбность мастера – то, что является просто стандартом обслуживания, людям кажется индивидуальной привилегией. Тем не менее, существуют клиенты, которым, наоборот, нужны только услуги парикмахера или визажиста, при этом они нередко оказываются в салоне во время отдушины в плотном рабочем графике, поэтому зачастую им совсем не до разговоров.

    Есть ряд причин, оправдывающих актуальность такой услуги, как «тихое кресло»:
  • как правило, в стрессовом состоянии человек излишне раздражителен, ему могут просто мешать громкие звуки и посторонние разговоры;
  • если же клиент, наоборот, в спокойном состоянии, ему может оказаться важно сохранить его до последующего события – собеседования, приема, интервью и т.д.;
  • когда и клиент, и мастер слишком увлечены разговором, это легко может спровоцировать неприятную ситуацию (например, парикмахер обрежет лишнего, или клиент повернет голову так, что напорется ухом на ножницы);
  • существуют люди со сложным характером, которым излишняя общительность несвойственна в принципе, но о том, что не желают говорить во время стрижки, они сообщить стесняются.

Казалось бы, большинство женщин все равно предпочтут дружеские беседы с парикмахером во время стрижки или покраски, однако среди британок такая услуга, как «тихое кресло», прижилась на удивление быстро и набрала немалую популярность.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: