fb pixel
Телеканал NTD

На что жалуетесь? — акция Краснодарской таможне!

На что жалуетесь? — акция Краснодарской таможне!

на правах рекламы

8 августа в Краснодарской таможне прошла акция «На что жалуетесь?», в ходе которой все желающие могли:

  • задать интересующие их вопросы.
  • потребовать пересмотра вынесенных сотрудниками решений и получить консультацию по их обжалованию.
  • пожаловаться на работу учреждения, получив при этом помощь в составлении жалобы и информацию по порядку ее рассмотрения.
  • просто высказать свое мнение о работе таможенной службы.

Проведение данного мероприятия преследовало три основные цели:

  • повысить знания населения в области таможенного законодательства и правил проведения таможенного оформления.
  • выявить проблемные моменты и недостатки в организации таможенного обслуживания и работе таможенных служб.
  • оперативно и с наименьшими затратами с обеих сторон разрешить спорные ситуации, не доводя их до разбирательств в суде, что встречается очень часто.

Приветствовались любые обращения и замечания от населения. В том числе, жалобы на безразличие сотрудников таможни и слишком медленную и некачественную работу таможенной службы в целом.

Помимо этого, акция помогла многим людям разобраться с недоразумениями, которые произошли с ними во время прохождения таможенного контроля, как правило из-за незнания современного таможенного законодательства и правил протекания процессов на таможне.

Таможенное законодательство в настоящее время является китайской грамотой для большинства граждан нашей страны. Иными словами обычные граждане не знакомы с порядком таможенного оформления грузов и правилами перевозки определенных товаров.

Безусловно, в России есть отличные специалисты в этой области и огромное количество коммерческих организаций, которые помогают с правильным проведением товаров через таможню. Но не каждый рядовой гражданин может позволить себе оплачивать их услуги, стоимость которых зачастую баснословна. Поэтому акция «На что жалуетесь?» оказалась весьма полезной для просвещения граждан в некоторых вопросах.

В свою очередь, чиновники получили информацию о недостатках в организации работы службы. Планируется постепенно исправлять недочеты в целях повышения качества услуг и удовлетворенности ими населения.
Планируется, что подобные акции будут проводиться регулярно, дабы повысить качество работы таможенных органов.

Информация для статьи подготовлена таможенным представителем ООО «Таможня.Логистика.Консалтинг.» — сайт компании

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: