Телеканал NTD

Проект РЖД «Логистика» открыл новый сервис

Проект РЖД «Логистика» открыл новый сервис

на правах рекламы

Российские железные дороги, работающие на повышение качества предоставляемых ими услуг, периодически приятно удивляют своих пользователей интересными сервисами и уникальными возможностями.

Так, в середине февраля 2016 года было объявлено о запуске организацией РЖД в сотрудничестве с предприятием Far East Land Bridge нового сервиса, расширяющего потенциал данной структуры. Речь идет о проекте по транспортировке столь популярных сегодня сборных грузов из Китайской Народной Республики в Россию.

Один раз в неделю из города Сучжоу в Екатеринбург предполагается отправлять контейнеры, собранные по составному принципу. Каждый из них наполнят товаром, принадлежащим разным владельцам, скооперировавшимся для экономии на доставке продукции из Китая. В пункт прибытия посылка будет приходить относительно быстро. На ее транспортировку отведено максимум 14 дней.

Отправлять подобным образом допускается практически любые партии вещей, произведенных в КНР. Заинтересованные лица и организации смогут отправлять даже единичные изделия и минимальный объем продукции, при необходимости им также будет доступна перевозка негабаритных грузов.

Первые контейнеры в рамках данной программы уже успешно преодолели обозначенный маршрут. 15-го февраля текущего года тестовый сборный груз прибыл по железной дороге на Урал. Он не задержался в пути, все сроки были выдержаны с точностью до одного дня. Авторы проекта говорят, что при отсутствии сбоев так будет и впредь. Они также указывают на большую выгодность данного мероприятия для торговых предприятий России.

Ведь с помощью подобной услуги негабаритные перевозки и пересылка малых партий товара будут осуществляться предельно быстро и качественно. Время доставки грузов железной дорогой примерно в 2 раза меньше, чем при пересылке их морем, в то время как стоимость услуги ровно в 3 раза дешевле, чем при отправке китайских изделий авиапутями.

Проект имеет огромный потенциал

Разработчики сервиса отправки сборных грузов предполагают, что он будет пользоваться немалым спросом у россиян, которые давно применяют методику объединения товаров разных владельцев в один контейнер для удешевления стоимости их пересылки из Китая.

В планах этого отдела РЖД только в 2016 году отправить из КНР в РФ порядка 2-х тысяч тонн всевозможной продукции. Если их надежды оправдаются, и план будет перевыполнен, то, скорее всего, уже через год будет запущено еще несколько параллельных путей транспортирования грузов. Например, из Дунгуаня в Москву.

Короткая ссылка на эту страницу: