Когда люди идут, они в оживлённых местах города, они не рассматривают облака и звездные пейзажи, а смотрят себе под ноги.
Именно поэтому реклама на асфальте, тротуарах и брусчатке считается самым дешёвым и действенным способом привлечь внимание новых клиентов к товарам и услугам. Её просто нельзя не увидеть!
В столице её созданием занимаются специалисты интернет магазина «Реклама на асфальте». Сразу с клиентом обсуждают формат и дизайн будущего трафарета, делается предварительный расчет цены его изготовления и стоимости нанесений. Учитывается количество цветов и эксклюзивность дизайна.
Конечно, размещенная через каждые два метра примитивная реклама типа «такси» или «срочное фото» с указанием телефона просто раздражает прохожих. И альтернативой здесь могут стать только креативные решения по оригинальным дизайн-макетам и с подходящими шрифтами, в яркой цветовой гамме.
Специалисты используют в работе импортные пигменты и краски, которые долго служат.
Хорошо оформленная реклама обязательно вызывает интерес. И есть положительные примеры эффективной рекламы на асфальте – пятновыводителя, парковки для автомобиля Jeep, презервативов Durex, фотоаппаратов Canon, инвалидных колясок.
Весьма популярна брендинговая реклама. На тротуаре изображается логотип фирмы или её рекламный слоган, и нет адресов и контактных телефонов. Она работает на поддержание имиджа. Такую рекламу воспринимают, не останавливаясь.
Что касается информационной рекламы – с кратким указанием вида деятельности, контактных данных, описания продукта – её стоит размещать рядом с остановками или торговыми центрами, около метро. Там, где прохожий ее прочитает, не спеша. То, что интересует молодёжь, целесообразно располагать возле учебных заведений.
В Санкт-Петербурге делают упор на асфальтную рекламу стоматологические клиники и автосалоны, рестораны и ночные клубы. Простейшая из них – следы и стрелки-указатели. Но они наносятся на ровную поверхность вычищенного асфальта, бетонного покрытия или тротуарной плитки, создавая контраст между грязным тротуаром и участком с рекламой.
Её считают самой экологически чистой уличной рекламой. Объявления, напечатанные на тротуарах, приглашают на выставки цветов, уроки танцев и английского, рекламируют сауны и книжные магазины.
Кстати, федеральный закон о рекламе не называет тротуары в числе мест для размещения рекламы, но пока и не запрещает. Регулирование проблемы затрудняет невозможность определить, кому принадлежит асфальт.
Собственно говоря, эта модная реклама – сезонная. До первого снега, хотя под тонким слоем льда она смотрится неплохо. Впрочем, на станциях метро и в подземных переходах, в аэропортах или супермаркетах можно круглый год успешно использовать инновационные рекламные напольные наклейки.