на правах рекламы
В наше время плотно сотрудничают между собой различные секторы экономики, а пересечение их интересов связано с определёнными рисками.
Институт, направляющий учёных на симпозиум в другой город и заранее забронировавший для них номера в отеле, должен быть уверен, что все люди будут расселены и получат услуги должного уровня. Если же этого не происходит, заказчик вправе предъявить судебный иск к недобросовестным владельцам гостиницы. За всё придётся отвечать.
Потребность управлять страховыми рисками в различных сферах деятельности привела к появлению многих видов страхования ответственности.
Обязательное страхование ответственности касается владельцев опасных объектов, если в результате аварии они могут нанести вред людям и окружающей среде, а также перевозчиков перед их пассажирами.
Заключаются договоры страхования со стороны инженерных изыскателей, проектировщиков, архитекторов и строителей; арендаторов при эксплуатации нежилых помещений, ответственности гостиниц, участников и организаторов выставок на период их проведения.
Можно оформить полис общегражданской ответственности перед третьими лицами, в частности, за организацию массовых мероприятий, за качество работ, товаров и услуг.
Страхованию подлежит ответственность, которую несут правообладатели объектов интеллектуальной собственности, должностные лица и директора, работодатели и аудиторы, нотариусы, оценщики и медицинские работники.
Если потенциальный клиент не смог найти нужный ему вид страхования ответственности, стоит обратиться к специалистам центра. Вполне возможно, что этот раздел сайта ещё в стадии разработки.
Обязательное страхование ответственности перевозчика предусмотрено Федеральным Законом №67 от 14 июня 2012 г. Если причинен вред здоровью и жизни пассажиров, их имуществу, перевозчик обязан возместить ущерб. Страхователем выступает перевозчик, зарегистрированный на территории России.
Это может быть индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которые перевозят пассажиров железнодорожным, морским и внутренним водным транспортом, воздушным и автомобильным транспортом, трамваями и троллейбусами. Исключение составляют метрополитен и легковое такси.
Если же перевозчик не имеет договора страхования, он уплатит солидный штраф. Вся сумма, которую он сберёг, отказавшись от страхования, будет взыскана в доход РФ. И за вред пассажирам он будет платить из своего кармана. К тому же накладывается запрет на эксплуатацию транспортного средства.
Ространснадзор строго контролирует этот вопрос, поэтому перевозчикам лучше не рисковать. Тем более, что специалисты ЦСО подберут оптимальные условия страхования, заложат эти затраты в бюджет организации и оформят всю страховую документацию.