на правах рекламы
На что вы обращаете внимание, выбирая новый автомобиль? Это, скорее всего, личные предпочтения, отзывы друзей-знакомых и объективные характеристики машины, которые должны соответствовать вашим запросам.
Процесс выбора брокера в чем-то напоминает покупку машины. Вам нужно оценить соответствие своих запросов и условий, предложенных посредником.
Выбор брокера для большинства успешных трейдеров начинается с оценки тарифных планов, предлагаемых посредническими центрами. Тарифный план – это вся совокупность финансовых расчетов, которые вам придется совершать в случае сотрудничества с той или иной фирмой.
Как оценить тарифы брокера? Что входит в эту сумму:
- комиссия за каждую совершенную сделку;
- наличие абонентской платы;
- ставка при маржинальном кредитовании;
- депозитарные услуги;
- условия предоставления доступа к торговой платформе;
- условия оказания консультативной поддержки.
Отзывы о форекс – лучший источник правдивых данных
Помимо фактической информации, которой с вами должен поделиться любой ответственный брокер, можно обратить внимание на отзывы о форекс. Это источник данных от трейдеров, которые уже успели опробовать сотрудничество с брокерами. Не советуем целиком и полностью доверять таким отзывам, однако общее представление о ключевых тенденциях получить вы все же сможете.
Фактическая информация об условиях сотрудничества включает несколько типов данных:
- комиссионные за каждую сделку;
- первоначальный капитал, который вы инвестируете в торговлю на форексе;
- ваши дальнейшие намерения на вывод финансовых средств;
- приблизительная активность в совершении сделок: готовы ли вы инвестировать в трейдинг определенную сумму ежемесячно или разово.
Форекс брокеры: плата за дополнительные услуги
Форекс брокеры предлагают трейдерам огромное количество дополнительных услуг. Так, например, вы можете воспользоваться специальным предложением, которое брокер запускает специально к новому финансовому году, или заказать аналитический отчет по итогам уходящего квартала.
Forex отзывы станут отличным источником информации о том, какие сбои и зависания случаются в торговых терминалах конкретной компании; как быстро и активно на сообщения о неисправностях реагирует служба технической поддержки; насколько компетентной и информированной является клиентская служба.
Множество критериев, на которые стоит обратить внимание, должны помочь вам сделать выбор, основываясь на конкретных фактах.