17 октября 2019
Телеканал NTD

В Китае конфискуют журналы Time со статьями о Бо Силае

В Китае начали конфисковывать журнал Time со статьей о Бо Силае, отправленном этой весной в отставку.

14 мая журнал Time вынес на обложку статью о партийном чиновнике из города Чунцин Бо Силае. В заголовке статьи об арестованном чиновнике авторы обыграли название страны, и «Китайская Народная Республика» превратилась в «Скандальную народную республику».

Как сообщает издание World News, китайские власти уже конфисковали несколько десятков журналов с этой статьей, привезенных в Китай из-за границы.

Компартия Китая тщательно следит за новостными сообщениями, которые, как считают чиновники, могут подорвать единство в руководстве партии. Но чем больше китайцев ездит за границу, тем больше они пытаются контрабандой провезти запрещенную иностранную литературу по чувствительной для компартии теме отставки Бо Силая или побега Ван Лицзюня в консульство США.

Скандал вокруг Бо Силая, который по мнению аналитиков по Китаю, может привести и к отставке главы политико-юридического совета Чжоу Юнкана, создает в умах международной общественности образ раскола в партии.

Китайское издание международной газеты «The Epoch Times» следит за развитием ситуации в партии и подробно сообщала инцидентах с Ван Лицзюнем и Бо Силаем. В Гонконге с момента разразившегося скандала продажи газет возросли. 80% продаж — туристам из материкового Китая.

Даже в Лос-Анджелесе чувствовался необычайно высокий спрос на эту газету. Здесь, как сказал менеджер книжного магазина, китайцы скупают все, что связано с Вань Лицзюнем и Бо Силаем.

Короткая ссылка на эту страницу: