22 ноября 2017
Телеканал NTD

Oculus Rift полностью изменит игровую индустрию

Согласно утверждениям исполнительного директора компании Oculus Брендана Ирайба, для новой революции в игровой индустрии их новой разработке Oculus Rift не хватает лишь вычислительной мощности современных компьютеров.

Поэтому как только должная производительность будет достигнута, они незамедлительно выпустят новую разработку на рынок и начнут активную кампанию по продвижению Oculus Rift Games.

Брендан отметил, что многие надеются, что новое поколение игровых консолей окажется во много раз более производительным. Здорово – именно этого и ждут в Oculus, так как в их распоряжении окажется более качественная графика, реалистичная физичка и инновационные системы искусственного интеллекта. Таким образом, главная проблема становится уже в другом: смогут ли новые консоли дать игрокам новые впечатления, которые бы действительно их удивили?
По мнению Брендана Ирайба, добиться таких ощущений можно только при помощи новых методов интерактивного воздействия с компьютерными играми.

Посмотрим хотя бы на пример Microsoft Corp.: она потратила немало сил и денег на развитие своего инновационного проекта Kinect. Когда Брендану Ирайбу довелось впервые опробовать этот контроллер, то он подумал, что это направление действительно очень интересное, и у него впрямь есть будущее.

Но когда ему довелось опробовать прототип Rift и взглянуть его глазами на виртуальный мир, вот тогда-от он и сказал, что это просто фантастика. Он мог свободно поворачивать голову и это моментально влияло на положение его персонажа в 3D-пространстве. С тех пор Брендана не покидала уверенность в том, что разработка его компании изменит игровую индустрию.

Ирайб никак не дождется момента, когда выйдут игровые консоли нового поколения, и на них можно будет погрузиться с головой в игровой процесс новых Crysis, Call of Duty и Battlefield.

Нет никаких сомнений в том, что Oculus Rift найдет своего покупателя, так как армия фанатов видеоигр исчисляется миллиардами. Довольно сложно удивить Гэйба Ньюэлла (сооснователь Valve и по совместительству ее генеральный директор), Майкла Абраша (выдающийся технический писатель) или Джона Кармака (сооснователь и владелец id Software, один из лучших программистов в своем роде), но если это вам удалось, то значит, вы выбрали верное направление для развития. И хоть ни один из них не финансирует развитие проекта, у него все равно есть большие шансы на успех. Вполне вероятно, что в недрах Valve и id Software ведутся собственные разработки подобных решений.

Короткая ссылка на эту страницу: