21 сентября 2017
Телеканал NTD

Преимущества контекстной рекламы

Мощное оружие в борьбе за потребителя – реклама – за последние десятилетия существенно видоизменилась и заняла свою главенствующую позицию на просторах сети Интернет. Всем хорошо известно, что наиболее эффективное применение этого движущего торговлю средства осуществляется через средства массовой информации. Все эти средства хороши, чтобы привлечь миллионы платежеспособных граждан, а также гарантировать им затребованные товары и услуги. Например, безлимитные тарифы Билайн выполняют как раз такую точно задачу. Потенциальные потребители, чтобы получить первоначальную информацию, смотрят, слушают и читают рекламные объявления.

Сеть Интернет, как самое передовое и быстроразвивающееся, но еще не вполне сформировавшееся средство информации, является идеальной средой для специфического вида рекламы – контекстной. Что позволяет доносить своей целевой аудитории сведения о товарах и услугах и привлечь заинтересованных посетителей. Контекстные объявления нацелены на читающую публику. Еженедельная аудитория пользователей сети Интернет в развитых станах составляет десятки и сотни тысяч человек, которые вполне осознанно прибегают к этой услуге. Сегодня речь идет не только о реализации конкретных товаров и услуг, но и виртуальных, таких, как раскрутка, или, говоря более официально, продвижение сайтов.

Посетители с поисковых систем являются той целевой аудиторией, которую атакуют владельцы сайтов. Занимать рейтинговые позиции в поисковиках – значить обеспечить себя успехом, отчего напрямую зависит прибыль. Контекстная реклама представляет собой оплаченный заказанный текст, который выявляется по ключевым словам во время поиска. Конкретные слова и словосочетания, которые отражают цель вашего запроса, называются ключевыми. Таким образом, ее уникальное и неоспоримое преимущество в том, что она привлекает людей, которые специально запрашивают информацию, которая им интересна. Именно поэтому, она гораздо эффективнее другого вида рекламы. Нужно отметить также ее «ненавязчивость». После набора в окошке поиска и активизации обнаружения специфического товара система предоставляет результат и контекстную рекламу, которая удовлетворяет пользовательский запрос.

Человек, выполнивший тематический запрос, начинает изучать результаты и те объявления, которые обещают льготы и преимущества. Клик на баннер обеспечивает переход на нужный сайт. Информация на странице производителя, или реализатора товара, должна быть узко специфической, чтобы заинтересовать покупателя и побудить его к оформлению заказа. Базовые принципы таких объявлений одинаковы во всех системах, отличия заключаются в нескольких нюансах и технических тонкостях. Нужно учитывать, что цена одного обращения в конкурентных сферах будет значительно выше.

Относительная дешевизна – это характерная и самая привлекательная черта контекстной рекламы. Здесь вы платите за каждого реального посетителя, т.е. за клики, за результат. Здесь владелец сайта сам устанавливает цену каждого обращения к публикуемому объявлению. Эта сумма может входить в стоимость самого товара или предоставляемого сервиса. Показатель для ее оценки, которым пользуются эксперты в этой области, является Click-Through Rate (CTR). Это, по сути, процентное соотношение числа обращений к общему числу показов. Его среднее значение 0,1-3 процента. При удобной навигации по сайту, грамотно составленном тексте объявления, эффективном таргетинге, а также организации оплаты и доставки, данный показатель может достигать 10 и более процентов. Еще один показатель, используемый для расчета рейтинга публикуемых объявлений, — Click-To-Buy ratio (CTB). Он отражает соотношение посетителей, произведших действие на сайте, от их общего людей, посетивших ресурс благодаря контекстной рекламе.

Обращенность к целевой аудитории значительно сокращает время между предложением и совершением покупки. Это значительно повышает ее эффективность. А также одним из значительных преимуществ является возможность контролировать средства, которые вкладываются в рекламную кампанию на всех ее этапах. Подобными преимуществами обладают также и услуги контроля баланса от Билайн, МТС, Мегафон, а также любые подобные им. Контекстная реклама в сети, как ни одна другая, разрешает не только осуществлять контроль расходования бюджета, но и быстро осуществлять необходимые изменения. Контекстная реклама быстро приносит отдачу. Обычно результаты продвижения товара или услуги оцениваются через месяц после запуска компании, отражая увеличение числа внешних ссылок и рост целевого трафика. Но эффект рекламой результат заметен сразу же.

На сегодняшний день сервис по размещению контекстных объявлений обеспечивают три поисковых сервера-гиганта: Yandex, Google и Rambler (Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун). По сути, воспользоваться этой услугой в интернете может каждый владелец интернет-ресурса. Для этого необходимо сначала зарегистрировать свою учётную запись в контекстной рекламной сети и перевести на него стартовую сумму.

Этот эффективный способ продвижения продукции в сети Интернет предусматривает расположение баннеров в разных областях страницы: спецразмещение, гарантированные и динамические показы. Первая из упомянутых означает более выгодную позицию для тех, кто подает объявление, – это три верхних строчки, идущих непосредственно над результатами поиска. За них идет конкурентная борьба, так как пользователь видит это объявление одним из первых; конечно же, и цены здесь намного выше.

Гарантированный показ объявления осуществляется при любом тематическом обращении, которое включает в себя ключевое слово или их сочетание. Эти показы, так же как спецразмещение, регулируются аукционной системой, определяющей стоимость клика. Они представляют собой до четырех результатов, находящихся справа от результатов поиска и обходятся рекламодателям дешевле.

До пяти динамических показов на страницах результатов поиска находятся под гарантированными показами. Это размещение на интернет-странице, при котором объявления показываются попеременно. Число объявлений в динамических показах фактически не лимитировано. Различные поисковые системы обеспечивают разную частоту демонстрации всех трех видов объявлений: только на первой странице, со второй или на всех страницах выдачи результатов поиска, и т. д.

Эффективность применения контекстных поисковых объявлений совместно с продвижением обуславливается тем, что на первых стадиях, когда трафик еще невелик, нужно обеспечивать его другими способами. Следует отметить также, что часто этот инструмент предоставления информации, является единственной возможностью успешно поддержать продажи в тех случаях, когда сайт ухудшает свои позиции, или в случаях, когда ресурс несостоятелен по техническим причинам. В подавляющем большинстве случаев, контекстная реклама используется как вспомогательное средство, применяемое в поисковых системах.

Источник: компания "Корпорация Связи" (www.corporacia.ru) – новости, отзывы, новинки…

Короткая ссылка на эту страницу: