Эта швейцарская сыроварня в Айнзидельне решила отметить Всемирный день эмодзи, украшая свою продукцию знаменитым смайлом. Кооператив из 60 местных фермерских семей к своему десятилетию создал сыр «Эмутшли».
Это игра слов. Название объединяет «эмодзи» и «мутшли» – швейцарское слово, обозначающее небольшой сыр весом около 500 граммов.
[Рене Шёнбехлер, генеральный директор кооператива]:
«Эмодзи-сыр – это горный сыр из местного молока. Он мягкий, выдерживается четыре недели, после чего поступает в магазины. Это сыр для новичков. Его едят на завтрак или с бокалом вина днём».
Сыроварня использует молоко альпийских коров, которые летом пасутся на лугах, а зимой едят сено в сараях. Такое молоко идёт на производство сыров, йогуртов и сливок. Процесс начинается с нагрева молока в чанах, затем сыр режут, формируют в головки и выдерживают в соляной ванне.
Туристы покупают такой сыр в качестве сувенира.
[Камилла Бойсен-Мёллер, туристка из Дании]:
«Мило, когда сыр тебе улыбается, и упаковка красивая, так что это отличный подарок».
Эмодзи появились в Японии в 90-х годах прошлого века и стали глобальным феноменом. В 2015 году Оксфордский словарь назвал эмодзи «словом года».
[Вивьян Эванс, учёный и эксперт по эмодзи]:
«Их разработали для первой мобильной интернет-системы. В 2011 году их добавили в iPhone, в 2013 – в Android, а в 2015 они стали глобальными. Это язык жестов цифровой эпохи».
При этом в разных странах предпочитают разные эмодзи.
[Вивьян Эванс, учёный и эксперт по эмодзи]:
«Французы чаще используют эмодзи, связанные с любовью. Эмодзи с кучей популярен в Канаде, не знаю почему. Пивной эмодзи любят в Австралии. На Ближнем Востоке предпочитают цветочные эмодзи. Выбор эмодзи зависит от культуры».
В сети пользователи хвалят идею эмодзи-сыров, но некоторые шутят, что смайлы не спасут от высоких цен на швейцарские продукты.
Короткая ссылка на эту страницу:




















