В течение нескольких дней мероприятие в столице Германии, как ожидается, посетит около 20 тысяч человек.
Большинство участников – представители технологического сектора. Однако организаторы говорят, что главная цель фестиваля – объединить людей из разных сфер деятельности.
[Нико Войшник, основатель фестиваля]:
«Мы хотели создать всеобщую платформу для технологий, сотрудничества и обмена знаниями. То есть вместо того, чтобы приглашать только представителей технологической сферы, глав стартапов и инвесторов, которые и являются основными нашими посетителями, мы также привлекаем учёных, политиков и представителей сообщества».
Фестиваль немного отличается от подобных технологических ярмарок. Здесь есть зоны отдыха, медитации и йоги.
Компания Google построила пляж, где можно пообщаться с экспертами компании в непринуждённой обстановке. А ещё – поплавать.
[Майра Франк, представительница Google]:
«На пляже у нас много экспертов Google, наставников и основателей стартапов. А ещё есть флот байдарок, на которых целый день плавают инвесторы и бизнесмены».
Фестиваль впервые прошёл в 2012 году в виде мероприятия, средства на которое собирали с помощью краудфандинга.
В этом году на четырёх сценах выступят около 150 спикеров, а площадь выставки охватывает 4000 квадратных метров.
[Николь Скотт, редактор технологического веб-сайта]:
«Эта конференция посвящена цифровому стилю жизни, а также продукции и услугам, которые могут изменить то, как мы живём».
Один из стартапов представляет приложение, которое помогает связаться с подходящим экспертом.
[Тина Русева, основательница стартапа]:
«Вы можете найти нужного человека, который работает именно над тем вопросом, который вас интересует. Мы превратили программу в ресурс информации и способ сотрудничества на рабочем месте».
Фестиваль уже вызвал интерес у влиятельных политиков. Так, мероприятие посетила министр Баварии по вопросам цифровых технологий Дороти Бар.
Короткая ссылка на эту страницу: