fb pixel
Телеканал NTD

Российские автогонщики бросили вызов бездорожью Урала

Российские автогонщики бросили вызов бездорожью Урала

Глина, грязь, вода и прочие прелести бездорожья – обязательные испытания гонок на Урале. 35 экипажей пробуют..

Дата загрузки: 2024-03-19

Российские автогонщики бросили вызов бездорожью Урала

Глина, грязь, вода и прочие прелести бездорожья – обязательные испытания гонок на Урале. 35 экипажей пробуют преодолеть преграды, созданные самой природой. А завязнуть в грязной жиже – просто часть экстремальной забавы.

[Яна Крупянко, организатор и судья гонок]:
«Болото уральское ничем незаменимо. Никакой ни карьер, ни вода, ни песок, ни глина ничем это не заменят. Потому что это трясина, это определенного рода спортивный интерес, адреналин – преодолеть его, проехать, вытащить свой автомобиль».

Завязнуть в грязи нестрашно. Главное, вытащить автомобиль самостоятельно. Поэтому без лебёдки здесь делать нечего. Машинам также необходим форсированный двигатель и воздушный коллектор, который защищает мотор от воды.

[Сергей Калашник, участник гонок]:
«Лучше всего, конечно, трасса – это, когда в ней присутствует всё – и вода, и болото, и скалы, потому что у каждого машина подготовлена по-разному. У кого-то машина лучше себя показывает на скоростных участках, у кого-то наоборот – по болоту. То есть она тихоходная, но в болоте очень хорошо себя ведёт. А когда трасса смешанная, у каждого есть шанс показать себя, проявить».

Экипажам даётся две попытки на преодоление трассы. Но даже одну завершают не все.

[Кирилл Головко, участник гонок]:
«Поломка переднего привода. То есть не предназначены стандартные запчасти для таких условий. Надо всё усиливать и так далее. Всё в планах, всё в будущем, поэтому всё нормально будет, будем участвовать».

В соревнованиях участвуют три категории машин. «Стандартные» не претерпели никаких изменений, поэтому для них подготовлена трасса полегче. Автомобили категории «туризм» немного доработаны и уже меньше боятся трудных участков. «Экстремалы» далеко ушли от оригинальной модели. А есть и машины, собранные с нуля.

[Никита Шадрин, участник гонок]:
«Данная машина собрана полностью самостоятельно, собственными руками, нет абсолютно никакой базы. Она не взята с какого-то примера. Это собственные чертежи, собственные разработки. Всё по запчастям, которые были либо находились, они устанавливались на эту машину, и теперь это всё в комплексе работает».

В ралли по бездорожью испытали свои возможности команды из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: