на правах рекламы
Брендинг сайта — это один из видов услуг по размещению рекламы в интернете. В этом случае все рекламные площади сайта выкупаются одним брендом. На протяжении оплаченного времени, сайт демонстрирует только рекламу этого бренда и ничью больше.
При этом, реклама может размещаться таким образом:
в блоках страницы, специально отведенных для баннерной рекламы или видеороликов,
внутри статей, которые размещены на странице,
в хедере или “шапке” — верхней части сайта,
на полосах справа и слева страницы, если она имеет фиксированную ширину,
во всплывающих окнах, которые появляются при загрузке сайта,
и других местах.
Брендинг — это формат, выгодный одновременно и для рекламодателя, и для вебмастера. Заказать услугу можно на https://vadideo.com — брендинг в сети от профессионалов.
Преимущества для рекламодателя
Плюсы для рекламодателя очевидны.
Это хороший способ “достучаться” до посетителей сайта. Можно не увидеть рекламу в одном месте или в другом, но когда она размещена по всему сайту — на ваш бренд точно обратят внимание.
Внимание посетителей не распыляется между несколькими рекламными предложениями. Когда потенциальных клиентов не отвлекают рекламные предложения других брендов — больше шансов, что они заинтересуются вашим.
Брендинг выглядит дорого и представительно. Это не жалкий баннер, который прилепился в углу страницы. Брендинг сайта целиком ясно показывает, что вы — солидная торговая марка, у которой есть возможность заявить о себе.
У этого способа рекламы высокие показатели конверсии. Поэтому стоимость брендинга окупается.
Преимущества для вебмастера
Для вебмастеров и владельцев сайтов этот формат также имеет ряд своих преимущества.
Во-первых — вы будете уверены в тематике рекламы. Да, при заключении договора с рекламной сетью можно указать, какую тематику баннеров или видеороликов вы не желаете видеть на сайте. Но все равно, реклама показывается разная. Что-то из нее будет приятнее и лучше ложиться в концепцию сайта, что-то — хуже. Соглашаясь на брендинг, вы будете знать, что на странице вас не встретит что-то неожиданное.
Во-вторых — единый визуальный стиль. Использование рекламы заставляет сайт выглядеть более пестро и не так гармонично, как хотелось бы. Особенно, если это реклама от разных брендов, каждый из которых имеет свой стиль. Брендирование позволяет оформить сайт в одном стиле, сохраняя его привлекательность.
В-третьих, это хорошо оплачивается. Что, пожалуй, является главным аргументом.