на правах рекламы
Основной бич нашего времени – жизнь, плавно перетекающая в рамки интернета. Мы все больше и больше общаемся при помощи мессенджеров и социальных сетей, ведь это так удобно: тут сразу можно и фото прислать для визуализации или необходимый документ и все это в рамках диалога в реальном времени.
А если речь идет о социальной сети, то правильно настроенная лента позволит, не покидая сайта, просматривать новости, получать свежую интересную информацию о своих хобби, совершать покупки. При этом последнее становится все более и более популярным.
Купить что-то через социальную сеть – это как сходить в несколько магазинов не выходя из дома. Мало того, тут и отзывы можно прочесть и с продавцом он-лайн пообщаться и максимально легко сравнить цены, а подписка на группу интересующего товара, позволит не упустить момент на скидку или акцию.
Чем же все это отличается от обычных интернет магазинов? Комфортом и ненавязчивостью – это как скидка на ходовой товар в супермаркете, придя за которым клиент непременно купит кучу другого товара, который ему изначально не был нужен.
Феномен рекламы в социальных сетях заключается в ее долгосрочной эффективности. Если у магазина или человека есть группа, которую он постоянно ведет, то достаточно заказать ее раскрутку при помощи рекламы и заглянувший единожды потенциальный клиент подпишется на нее, а значит вероятнее всего рано или поздно воспользуется рекламируемыми услугами или приобретет товар.
Залог успешных продаж в социальных сетях – это группа с интересным контентом плюс разумно настроенная таргетированная реклама. Цель рекламы в соцсети охватить массу людей, в наиболее приоритетной возрастной категории, географической ориентации, с интересами схожими с рекламируемыми продуктами.
Да, возможно человек, который постоянно проявляет интерес к кошкам и не приобретет немедленно кошку именно у вас, но если, перейдя по рекламе на страничку, он найдет там интересный для себя материал, а не только чистую рекламу, он останется в группе.
Со временем же подсознание сыграет с ним забавную шутку, постоянно имея на виду в новостной ленте записи от конкретной группы, он непроизвольно начнет ей доверять и когда возникнет необходимость покупки или услуги пойдет именно в эту группу.
Ведь особенность вложения средств в рекламу в социальных сетях заключается в долгосрочном эффекте – сначала виден лишь прирост посетителей и подписчиков группы, но со временем выстраивается так называемый социальный эффект – зона людей, которые доверяют бренду именно через иллюзию психологической родственности благодаря социальной сети, а значит – растут продажи и природная реклама.
Таким образом, социальные сети – это будущее в обустройстве успешного бизнеса в сфере услуг и продаж.