Китайский автомобильный рынок, который за последние годы стал крупнейшим в мире, может сократиться в будущем. К такому мнению пришли эксперты американской консалтинговой компании Bain.
С 2001 по 2014 годы в Китае число проданных легковых автомобилей возросло с одного до 20 миллионов. Однако у стремительного расширения авторынка есть и негативная сторона.
Городские дороги перегружены транспортом, парковок мало, а их услуги стоят дорого. Люди всё чаще предпочитают вызвать такси или поехать на автобусе.
[Рэймонд Цан, аналитик]:
«Во-первых, общественный транспорт стал работать лучше. Но есть и другие причины. Некоторые заинтересовались новыми услугами, которые предлагают через мобильные приложения. С их помощью можно взять напрокат автомобиль или вызвать такси».
Теперь китайцы подумают дважды, прежде чем приобрести автомобиль. К тому же 30% автовладельцев готовы продать свой транспорт, если ситуация на дорогах ухудшится либо подорожает топливо. Похоже, автопроизводителям придётся искать более оригинальные решения, чтобы привлечь китайских покупателей.
Короткая ссылка на эту страницу: