20 ноября 2018
Телеканал NTD

Двухсторонние ценникодержатели, как носители информации

на правах рекламы

При обустройстве торгового зала использование длинных стеллажных или полочных держателей ценников не всегда рационально и возможно. То, что приемлемо для продуктового магазина, не пригодится в торговом зале с электротехникой или стройматериалами.

Для одиночного товара нужно использовать специальные модели ценникодержателей, именуемые настольными. Хорошо, если рабочие поверхности у такого держателя ценника будет с обеих сторон. Это позволяет при использовании одной единицы двустороннего ценникодержателя донести информацию до большего количества посетителей.

Понятно, что для привлечения внимания внешний вид ценникодержателя должен чем-то выделяться, но при этом не быть «кричащим», чтобы не перекрыть товар и не заставлять клиентов концентрироваться на себе. В стандартном использовании на двусторонние ценники помещают информацию о технических особенностях товара, указывают производителя и стоимость, однако при необходимости на них можно указать и сведения о рекламных акциях или условиях покупки в кредит. Именно так и поступают в крупных супермаркетах.

Возможно приобрести настольные ценники, произведенные из прочного оргстекла или подобрать варианты из пластика. Они стоят несколько дешевле, но тоже прочны и неприхотливы в эксплуатации. Неважно, какой вариант ценникодержателя будет использован в торговом зале, главное, чтобы он четко справлялся со своей задачей – ненавязчиво донести сведения о стоимости товара и его лучших качествах до клиентов и надежно зафиксировать все это в их памяти.

Не стоит забывать, что от того, как будет преподнесена информация о продающемся товаре, зависит уровень продаж. Поставьте себя на место покупателя: что останется в вашей памяти, если, просматривая ценник, вам постоянно приходилось его крутить, чтобы прочесть информацию? Конечно же, сам процесс.

А теперь попробуйте взглянуть на ту же информацию, но помещенную в пластиковую или алюминиевую рамку и написанную четким крупным шрифтом разных цветов. Замечаете разницу? Информация четко отпечаталась в голове. Даже если клиент в этот раз уйдет без покупки, то непременно за ней вернется через время. Ведь некоторым людям, прежде чем сделать крупную покупку нужно поразмыслить и оценить все преимущества приглянувшегося товара. А благодаря информации с ценникодержателей, которая осталась в памяти, сделать это будет совсем несложно.

Короткая ссылка на эту страницу: