на правах рекламы
Фирменный стиль – как костюм, идеально сидящий на человеке. И каждая деталь представляет личность в выгодном свете.
Поэтому большинство людей предпочитает пошить костюм на заказ в хорошего мастера, нежели покупать швейное изделие массового пошива.
Точно так же следует решать вопрос формирования создания фирменного стиля. Собственно, фирменный стиль – основное средство для создания имиджа компании.
Уважающий себя бизнесмен не будет искать любителя, который пообещает за гроши выполнить эту работу кое-как, но доверит её профессиональному исполнителю.
Разработку фирменного стиля начинают с так называемого брифа – технического задания для дизайнера, где высказаны рекомендации и пожелания заказчика. Причём, разработку разных элементов стиля фирмы лучше доверить одному дизайнеру, чтобы получилась единая концепция.
Ну а далее усилия дизайнеров направлены на создание логотипа компании – шрифтовое выполнение и цветовая разработка графического знака.
Главная цель – вызвать у потребителя положительные эмоции и ассоциации бренда.
Фирменный стиль предполагает подбор шрифта; изготовление корпоративной и персональной визиток; фирменного бланка для переписки с партнёрами и конверта с логотипом компании.
Носителем корпоративного стиля должна быть и печать фирмы. И потом создаётся товарный знак с обязательной его регистрацией.
Далее создается слоган – короткий девиз фирмы или товара, рекламный символ фирмы и её аудиообраз – музыкальную композицию, узнаваемое сочетание нескольких звуков в аудио- и видеороликах.
Фирменный стиль может отображаться на одежде сотрудников; на упаковке, ярлыках к товару и наклейках на продукции; на календарях и сувенирах.
И, конечно же, грамотный фирменный стиль делает эффективными рекламные акции на сайте компании. Он может стать для начинающей компании первой ступенькой к успеху, и укрепить позиции всем известного бренда.
Всё это надо понимать тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение. Но далеко не каждый разработчик сайта новой структуры возьмётся за создание её фирменного стиля.
Web-студия EvaTech – приятное исключение. Её специалисты с радостью предложат заинтересованному клиенту разработку и создание web-сайта, а перед этим сообщат ему: «Мы разрабатываем фирменный стиль, а уже на его основе создаём качественный сайт, отвечающий всем требованиям».
Стоит отметить, что до 9 мая действуют 30% скидки на все услуги по разработке крупных интернет порталов. А лучшие образцы уже созданных – представлены в портфолио.