18 ноября 2018
Телеканал NTD

Особенности ремонта Audi

на правах рекламы

Вместе с популярными в России BMW и Mersedes-Benz, Audi входит в группу наиболее престижных автомобилей. Бренду действительно есть чем гордиться, ведь знаменитое качество этих автомобилей известно многим.

Одной из его особенностей считается гигантский межремонтный период, составляющий 1 млн. км. Считается, что до поломки, за которой последует серьёзный ремонт, автомобиль должен пройти именно такое расстояние.

Счастливчики, которые владеют этой машиной, говорят, что она действительно редко ломается. И это хорошая новость, потому что ремонт немецких машин обходится недёшево. Цены обосновываются надежностью этого бренда и его высоким качеством. Если машина оснащена бензиновым двигателем, её владельцу рекомендовано отправлять автомобиль на прохождение технического осмотра через каждый 10-15 тыс. км пробега. Для дизельных автомобилей период прохождения ТО составляет 10-12 тыс. км пробега.

Кстати, автомобили, оснащенные дизельным мотором, обходятся владельцам дороже бензиновых аналогов. Они дольше служат и стоимость технического обслуживания этих моделей, а также ремонт Audi в Воронеже и других городах России стоит несколько дороже. Какие же работы включает в себя процедура обязательного технического обслуживания, рекомендованная производителем этих машин?

Автомобиль, успешно преодолевший 15 тыс. км, полностью вырабатывает масло. К тому же приходит пора менять и те материалы, которые традиционно считаются расходными. Старое отработанное масло необходимо полностью слить. Двигатель промывают особым средством, после чего необходимо залить свежее масло. При этом нужно придерживаться рекомендаций, которые завод-производитель даёт в отношении масла, применяемого для этого типа двигателя. Одновременно с процедурой смены масла следует производить замену и всех фильтров: салонного, бензинового, масляного и воздушного.

Если постукивание или шум, непривычный для слуха, не беспокоят, это не значит, что автомобиль не нуждается в проверке. Автомобильные узлы следует проверять в комплексе через 20-30 тыс. км пробега. Это касается не только Audi, но и автомобилей других марок. Не зря запчасти Mercedes-Benz в Воронеже пользуются неизменным спросом. Если владельцы таких престижных автомобилей серьёзно относятся к техническому состоянию своей собственности, другим тоже не стоит пускать вопросы безопасности на самотек.

Комплексная диагностика включает проверку тормозной системы, трансмиссии, ходовой части и силового агрегата. Особое внимание следует обращать на систему ABS (антиблокировочную систему), которая используется при торможении. Колесные датчики – вот что чаще всего выходит в ней из строя на таких дорогах, которыми испещрена Россия. Автоматическое отключение ABS при вышедших из строя датчиках, существенно ухудшает безопасность автомобиля в целом.

По этой же причине выходят из строя детали ходовой части: ступицы, стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоки. Их нужно менять примерно через 80тыс. км пробега. При отсутствии указаний на наличие неисправности, трансмиссию автомобиля следует проверять через 350 тыс. км пробега. При этом не стоит забывать, что масло в КПП следует менять для механического варианта через 60 тыс. км, а для автоматической КПП – 90 тыс. км пробега.

Выражаем благодарность журналу www.web-automall.com за помощь в подготовке статьи.

Короткая ссылка на эту страницу: