17 ноября 2018
Телеканал NTD

Промышленные ворота

на правах рекламы

Касаясь темы промышленных ворот, нельзя не затронуть вопрос о довольно широкой сфере их применения.

Как правило, это ворота, имеющие очень большие проемы, порой большие, чем у обычных ворот в десятки раз. Более того промышленные ворота можно назвать трудягами, поскольку в день совершается громадное количество циклов их открытий и закрытий.

К данной категории ворот относятся депо и ангары, разного рода автомойки и всевозможные складские комплексы. Не смотря на различную специфику каждого из этих объектов,  ассортимент промышленных ворот, представленный на рынке в настоящий период, покрывает их спрос полностью.

Для примера рассмотрим промышленные ворота скоростные, основой которых является мягкий пластиковый материал, построенный по рулонной схеме подъема. Скорость подъем ворот данного типа составляет порядка 2,5 м/с, что вполне оправдывает справедливость их названия.

Таки ворота являются оптимальным вариантом для тех складских и терминальных комплексов, где в течение суток грузооборот очень активный, а это по большей мере касается предприятий, работающих в фармацевтической или химической сфере, где держать проемы в открытом положении длительное временя невозможно, согласно условиям технологического процесса.

Современные промышленные ворота, практически все, относящиеся к такому типу, несмотря на то с виду они выглядят достаточно хрупкими, тем не менее, имеют функцию автовосстановления. Такая функция позволяет быстро восстанавливать работоспособность ворот, при возникновении каких либо непредвиденных ситуаций: то ли автоматика подъема не сработал, то ли полотно вылетело из направляющих в результате удара автомобиля.

В таких случаях, чтобы вернуть полотно на свое место, необходимо просто до конца поднять ворота и снова опустить. Существуют еще такие варианты ворот: секционные с повышенной теплоизоляцией и цельные с вертикальным подъемом, которые, как правило, применяют в помещениях, складах или производственных цехах, где обязательным условием является повышенная теплоизоляция.

Цельная пенополиуритановая панель служит основой для цельных ворот с вертикальным подъемом. Чтобы свести количество «мостов холода» к минимальному значению, предусмотрено снабжать направляющие таких ворот теплоизоляцией и дополнительным подогревом.

Чтобы установить промворота с вертикальным подъемом необходимо, чтобы помещение было в два раза выше, чем сам проем, плюс еще порядка 0,5 метра. При отсутствии вышеизложенных условий, могут быть установлены секционные ворота. Сам по себе интересен тот факт, что кладка, выполненная в четыре кирпича равноценна по теплоизоляционным свойствам сэндвич-панелям, которые используют для производства ворот.

Когда  вес установленных ворот очень большой, т.е. в трамвайных или железнодорожных депо, где проемы довольно значительных размеров, меняют внутривальные приводы на потолочные или осевые, которые более мощные и надежные и используют торсионные пружины усиленные.

В случаях с ангарами для авиалайнеров дело обстоит немного иначе и секционные ворота в данном случае устанавливать нельзя. Конкретно в данной ситуации используют сдвижные ворота с различными направлениями сдвига.

Закрывая тему промышленных ворот, рассмотрим еще ворота со значительной площадью остекления, которые набирают популярность в настоящее время. Площадь остекления таких ворот доходит до 90 процентов, они высоко эстетичны  и число циклов открывания-закрывания достигает 100 тысяч, благодаря повышенному ресурсу движущихся элементов и усиленной механике.

Ознакомиться с преимуществами промышленных ворот можно на портале: passaz.ru

Короткая ссылка на эту страницу: