18 ноября 2018
Телеканал NTD

Рекламная кампания, как неотъемлемая часть вашего маркетинга

на правах рекламы

Коммерческая деятельность практически любой организации,  независимо от ее первичного профиля, затрагивает в своей маркетинговой деятельности и рекламу. Медиапланирование  рекламной кампании берет начало с назначения ее общих задач.

Но прежде чем переходить  к составлению плана рекламной кампании, необходимо, конечно, утвердить ее конечные цели, и кроме того способы и пути их получения. Здесь вашим партнером должно стать рекламное агентство. Для успешного осуществления рекламного продвижения упомянем основные этапы и последовательность их реализации:

•             Предварительный анализ.

На этапе   производится описание  потребителя товара или услуги; исследование положения с  т.з. поведения покупателей; исследование рыночного уровня фирмы;  уровня информированности покупателей о  товарных марках  в данном спектре;  оценка маркетинговой активности конкурентов и т.д.  Данная  оценка будет отправной точкой  для будущего планирования рекламой кампании, от ее истинности и правдивости  во многом зависит конечный результат. На основе этих  аналитических данных происходит селектирование медиаканалов и определение последующих действий.

•             Разработка стратегии продвижения.

Создание стратегии рекламной кампании  – разработка требуемого  комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели кампании. Здесь же производится процедура разработки концептуальной части кампании, т.е. разрабатываются  эффективные способы влияния именно на вашу аудиторию. На основании концепции далее производится производство  носителей рекламы и  разработка мероприятий.

•             Планирование рекламной кампании.

На основе созданной выше стратегии составляется конкретный план размещения и мероприятий/акций. В этом  медиаплане фигурируют:   место стоимость каждого запланированного выхода, форма подачи, объем, уже конкретные СМИ ,  сроки и время выходов  и суммарная стоимость кампании.

Тут же проходит оценка  основных характерных показателей кампании  —  частотность контактов,   V (бюджет),  общий охват (GRP)  и т.п. Проведение медиапланирорования также предполагает оптимальность рекламного плана с позиции   максимального охвата целевой аудитории,  нахождения оптимальной частоты и минимизации денежных затрат.  Кроме этого, фиксируются календарные планы по каждому конкретному СМИ.

•             Создание рекламных материалов.

Создание, согласование и изготовление всех материалов кампании: макеты для печати,  аудио- и видеоролики, тексты,  раздаточные материалы,  промо-изделий/конструкции,  флеш-анимация  и прочее необходимое и запланированное.

•             Реализация рекламной кампании.

Размещение материалов:  в наружной рекламе,  на радио,  на TV,   организация мероприятий и промоакций, в СМИ, в прессе,  в интернете и прочее в соответствии с подписанным планом. Отслеживание качества и пунктуальность выхода материалов. При необходимости   корректировка публикаций. Формирование отчетов.

•             Оценка эффективности кампании.

Основные показатели,  по которым отслеживается эффективность:  изменение объема продаж;  изменение тренда предпочтений целевой аудитории;  определяются  эмоциональная, поведенческая и познавательная части эффективности рекламного действия; уровень достижения  целевой аудитории и т.п.

 

Короткая ссылка на эту страницу: