fb pixel
Телеканал NTD

Тюнинг для BMX: круче не бывает

Тюнинг для BMX: круче не бывает

на правах рекламы

Велосипеды BMX – это специфический вид транспорта, тот еще «железный конь», который способен не только удовлетворить потребности своего экстремального хозяина, но и доставить немало удовольствия тем, кто наблюдает за профессионалами, исполняющими  самые зрелищные трюки.

Но одно дело – велосипед для учебы и тренировок, и совсем другое – велосипед для показательных выступлений и соревнований. Такой BMX должен уже всем своим видом демонстрировать свое превосходство.

Любители экстремального отдыха могут сразу купить BMX, который будет соответствовать всем их пожеланиям, а могут приобрести простенькую модель, а затем провести ее тюнинг. Ведь это единственное средство, с помощью которого можно улучшить функциональные и эстетические характеристики велосипеда. Любители велосипедов-бемиксов стремятся всеми способами улучшить своего «железного коня», придать ему те особенности, которые помогут завоевать  награды и ликование болельщиков или приз зрительских симпатий.

«Функциональный» тюнинг.

Говоря об улучшении функциональных характеристик, стоит обратиться к стилям катания на BMX-велосипеде. Например, любителям скоростного катания по пересеченной местности и скоростным трассам (BMX-racing) нужно облегчить раму и избавиться от передних тормозов. Если нужно – поменять обычные покрышки с «агрессивным», глубоким протектором. Агрессивный стиль катания BMX-Dirt также подразумевает использование велосипеда без передних тормозов.

Велосипеды BMX для самого зрелищного катания с использованием стиля Vert, исполнения эффектных трюков в воздухе, должен иметь и задние и передние тормоза. А также придется установить пеги со всех сторон. Выполнение трюков в воздухе – очень эффектно, но травмоопасно, поэтому BMX для такого стиля катания должен быть очень прочным, тяжелым, иметь передние и задние тормоза, а также пеги со всех сторон. Пеги – специальные трубки, которые крепятся к оси для удобства выполнения разнообразных трюков. А для флэта, фигурного катания на ровной поверхности, понадобится оснастить свой BMX самыми толстыми и прочными пегами.

На передние колеса лучше ставить покрышки с резиной «позлее» — с ней будет удобнее передвигаться по бездорожью, а силиконовые покрышки помогут разогнать байк и улучшат сцепление с асфальтом.

И педали – лучше заменить обычные педали на железные – ведь это они поднимают вас в воздух и заставляют поклонников и болельщиков замирать от беспокойства за то, что произойдет дальше и восхищения после эффектного выхода из самых сложных трюков, которые вы проделываете на пару со своим «железным конем».

«Эстетический тюнинг»

Продажа BMX в нашем интернет-магазине включает в себя реализацию как простеньких моделей, которым нужны кардинальные переделки, так и довольно крутых байков, которым может понадобиться лишь легкое изменение внешнего вида, чтобы ваше транспортное средство полностью соответствовало вашему личному стилю. Эстетический тюнинг способен придать вашему бемиксу индивидуальность, спортивный стиль, добавить эффектности велосипеду и самим трюкам, которые вы на нем выполняете. Такой тюнинг профессионалы обычно  называют дополнительным.

Например, можно поменять сиденье полностью или только материал, которым оно отделано. Перетяжка сидения кожей вместо обычного материала продли т срок его службы. Классические педали легко можно заменить на контактные, хотя такой порыв подразумевает и замену обычных кроссовок на комплект  специальной обуви.

Неоновая подсветка – последняя «фишка», которую сегодня с удовольствием использует те, кто хочет выделиться.

Велосипеды BMX отлично поддаются различным видам тюнинга, однако при этом вам стоит всегда помнить, что всего должно быть в меру. Внешние и функциональные изменения вашего байка не должны влиять на безопасность. Иногда отсутствие лишних прикрас придает транспортному средству ту оригинальность и индивидуальность, благодаря которым он не только выделяется, но и претендует на необыкновенные спортивные успехи с его помощью. Ведь выделяться нужно не столько благодаря внешним данным, сколько с помощью своего умения, опыта и профессионализма.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: