15 ноября 2018
Телеканал NTD

В Лондоне открылся сладкий отель

на правах рекламы

В туманном Лондоне 20 марта открылся довольно необычный отель: его стены, мебель и предметы декора полностью выполнены из сладких материалов.

Здание состояло из 8 комнат, каждая из которых имела свою отделку. По размеру оно соответствовало небольшому хостелу. Правда, хостелы Москвы редко существуют всего 1 день. Именно столько просуществовал этот потрясающий сахарный дворец.

В сладком отеле можно было попробовать абсолютно все. Этим и занимались восторженные посетители, вгрызаясь в подоконник или ножку стула. В течение дня сладкий отель посетило множество гостей, ведь вход в ароматную сказку был свободный. Тем не менее, Формула Размещения посетителей оказалась проста: в отель пускали всех желающих, но на строго ограниченное время.

Реклама творит чудеса

«Пряничный домик» оказался рекламной акцией известной компании, производящей сахар. Большая конкуренция и обилие предложений на рынке заставляют производителей и продавцов постоянно придумывать новые маркетинговые трюки. Главная задача таких рекламных акций – привлечь внимание покупателей. И тут все средства хороши. Один вильнюсский магазин объявил день, когда в течение 10 минут посетители, выполнившие определенное условие, могут прийти и бесплатно выбрать любые джинсы. Все просто – нужно было прийти в магазин без штанов. Крупные спортивные компании устраивают праздники и спортивные состязания. Мебельные магазины заселяют в свои витрины актеров, играющих обычную жизнь за стеклом. Реклама становится все ярче, изощреннее и технологичнее.

Короткая ссылка на эту страницу: