17 сентября 2019
Телеканал NTD

Chanel впервые показал свою коллекцию на Кубе

На Кубе состоялся первый в истории страны показ модного дома Chanel. Причём Карл Лагерфельд презентует свою коллекцию в первый раз не только на Кубе, но и во всей Латинской Америке в целом.

Дефиле проходит прямо на улице, под открытым вечерним небом. Это бульвар Прада в Гаване. Он выложен разноцветным гранитом и делит столицу на старую и новую части. Зрители расположились на каменных лавочках вдоль бульвара. Среди них – такие мировые знаменитости, как Жизель Бюндхен, Ванесса Паради и Вин Дизель. Обычные жители Гаваны наблюдают за действом с балконов.

Круизная коллекция 2017 года от Chanel вдохновлена самой Кубой. По словам Лагерфельда – культурным богатством этой страны. Так, наряду с неизменными твидовыми костюмами и черно-белым сочетанием цветов, на моделях мелькают и цветные принты. Например, рисунок с яркими винтажными автомобилями, визитной карточкой Кубы. Среди аксессуаров выделяются кокетливые береты, соломенные шляпки и шляпы-федоры, украшенные цветами.

В конце показа 82-летний Карл Лагерфельд предстал перед публикой в расшитом пайетками пиджаке из последней коллекции Saint Laurent.

Показ прошел на фоне потепления отношений Кубы и Запада, которое наблюдается впервые со времен кубинской революции 1959 года.

К слову, вещи от Chanel на Кубе не продаются. Да и вряд ли рядовой кубинец со средней зарплатой в 25 долларов в месяц мог бы их себе позволить.

Короткая ссылка на эту страницу:

Chanel впервые показал свою коллекцию на Кубе«Однажды в Японии» на NYFW: новая коллекция от Тадаси СёдзиИндийские дизайнеры поддерживают местных ткачихВ зоопарке Вашингтона появились редкие дымчатые леопардыЖители Багамских островов: «Пропавших без вести – тысячи»Конгресс США заблокировал процедуру импичмента Дональда ТрампаДвойники Трампа и Ким Чен Ына прогулялись по Осаке перед саммитом G20Масштабное отключение света в Нью-Йорке: были обесточены метро и светофорыДокладчик ООН подозревает саудовского принца в убийстве Джамаля Хашогги«Зелёная» мода Испании бросает вызов масс-маркету